-Цитатник

НУ ШО ХОМЯЧКИ, ГОЛОСУЕМ? ГОЛОСУЕМ, ГОЛОСУЕМ, ДАВАЙТЕ - НЕ МАНДРАЖИРУЙТЕ. - (1)

«USA STOP KILLING PEOPLE» и ПЕТИЦИЯ против ВОЙНЫ. В целом, в результате инициатив и прямых инте...

ДОСКА ЛОБЫЗАНИЯ «ХЕРОИ-ПОПРЫГУНЧИКИ» ХУНТЫ. - (0)

ИХ НУЖНО ЗНАТЬ В ЛИЦО !!! 1. Материалы Народного Трибунала: Сюмар Виктория Петровна, наци...

ДАДИМ РЕСПУБЛИКЕ МЕТАЛЛОЛОМ!!! - (0)

Три САУ-2С1 для НОВОРОССИИ. Повстанцы обзавелись самоходной артиллерией. На видеоролике, сдела...

УРРААА!!! Не пиши мне ничего, если не согласен со мной!!! - (0)

РЕКВИЕМ ВОЖДЮ ДЕРЬМОКРАТИИ СЛОНОПОТАМОВ. «Хоть и говорят, что об умерших ,,либо хорошо. либо ...

УКРОПЫ Славянск забросали фосфорными минами!!! - (0)

Ополченцы: Нацгвардия обстреляла Славянск фосфорными минами. По данным представителей народного...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в майор_Бульбанюк

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

военная реформа военная тайна головоломки детская изостудия живопись заброшенные деревни забытые и брошенные деревни забытые места боев копии старинных росписей стен и потолков усадьбы кройка и шитье непознанное поселки проекты и макеты детских деревянных игровых площад путешествия резьба по дереву рисунок романсы секретные материалы села соборы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.05.2012
Записей: 3290
Комментариев: 1547
Написано: 7027


МОЙ ФЛОТ - СЕВАСТОПОЛЬ !!!

Среда, 29 Мая 2013 г. 15:48 + в цитатник
Цитата сообщения gyord-pro-ladies Корабли Черноморского Флота

08

Черноморский флот — оперативно-стратегическое объединение Военно-морского флота Российской Федерации на Чёрном море. Недавно Черноморский флот России отмечал свой 230-й день рождения. Сегодня будут красивые фотографии кораблей с этого торжественного события. Ко Дню пограничника.

 

00
Фотографии Петра Ушанова

Рассвет на Константиновском равелине. Красота! Корабли слева направо: Флагман Черноморского флота России ракетный крейсер «Москва», большой противолодочный корабль «Керчь», флагман Военно-морских сил Украины фрегат «Гетман Сагайдачный» и большой десантный корабль «Новочеркасск»:

01

«Гетман Сагайдачный» и «Новочеркасск»:

02

«Москва» и «Керчь»:

03

04

05

06

В марте проходило сообщение, что может быть по случаю круглой даты в Севастополе устроят парад кораблей с выходом в море, но потом решили провести парад по сокращенной программе, когда командующий флотом обходит все корабли на катере. Было две линии кораблей: эта с большими кораблями и линия малых кораблей (дальше в глубь бухты).

07

В каждой линии кораблей был представитель ВМСУ, символизирующий дружбу двух флотов:

08

Ракетный крейсер «Москва» в тумане:

09

Дизельная подводная лодка Черноморского флота России «Алроса»:

11

Корма «Москвы»:

12

«Гетман Сагайдачный» с флагами расцвечивания на закате:

13

БДК «Новочеркасск»:

14

«Керчь»:

15

Ракетный крейсер «Москва» — флагман Черноморского флота России:

16

Все вместе.

17

Солнышко село, пора возвращаться на южную сторону бухты... 

18

«Керчь» подсвеченная вечером:

19

«Москва». Как оказалось, у некоторых кораблей есть штатная подсветка, которая устанавливается по одному борту во время парадов и праздников. 

20

А это уже начало вечернего праздника. Пожарный катер устраивает фонтан на воде:

21

Военный салют был с 3 точек. Я решил снимать только эту, чтобы был салют над подсвеченными «Керчью» и «Москвой». Остальные корабли имели «елочную гирлянду» вместо подсветки...

22

Первый раз, кстати, вижу подобный военный салют. Очень понравился.

23

24

Два залпа подряд:

25

В финале праздника был короткий, но весьма симпатичный и динамичный фейерверк с баржи.

26

 

 

Другое:

Купить одежду на лето

Невероятные электрические цветы

Онлайн радио бесплатно

Что и как пьют в 10 самых пьющих странах мира

Узнать задолженность по штрафам в ГИБДД по правам

Очередная поездка в Сказочный Дубай

Где купить недорогие авиабилеты по России

 

 

Рубрики:  ИНТЕРЕСНОЕ/разное
ПРАЗДНИКИ
Метки:  

raddis   обратиться по имени Среда, 29 Мая 2013 г. 17:45 (ссылка)
Красиво , в черноте ночи ..
А у нас все как будто днем .. и салюты не смотряться из -за этого .. Все время . просим делать их попозже .. а администрация , как глухая ..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 29 Мая 2013 г. 17:48 (ссылка)
raddis, А где это?
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
raddis   обратиться по имени Среда, 29 Мая 2013 г. 17:50 (ссылка)
Аноним, в Питере .. в белые ночи не так все смотрится ..
Ответить С цитатой В цитатник
майор_Бульбанюк   обратиться по имени Среда, 29 Мая 2013 г. 18:00 (ссылка)
raddis, Странно! А почему ,,АНОНИМ"? Если я ничего не менял в настройках?!
Сейчас нажму ОТВЕТИТЬ и мне навешивается БАННЕР ,,зарегистрируйтесь или введите пароль и подтвердите, что это Вы"... Я уже устал при каждом комментарии авторизоваться. Кто-то на Сайте мне пакостит.
Ответить С цитатой В цитатник
майор_Бульбанюк   обратиться по имени Среда, 29 Мая 2013 г. 18:02 (ссылка)
ТОЧНО я подумал - так и получилось. Надо жалобу отправлять в администрацию, а то меня это уже начинает бесить!!!
Ответить С цитатой В цитатник
raddis   обратиться по имени Среда, 29 Мая 2013 г. 18:20 (ссылка)
майор_Бульбанюк, а обновится не пробовал ..
Ответить С цитатой В цитатник
майор_Бульбанюк   обратиться по имени Среда, 29 Мая 2013 г. 18:25 (ссылка)
raddis, Нет. Все нормально везде работает, на всех сайтах. Это уже так было полгода назад. Как с кем-то общий язык не находишь - так начинается мозгопляска.
Я заметил, что здесь какая-то конкуренция, чтоли, у кого больше лайков?! Да еще и требуют, бывает, чтобы обязательно ставили нравится!!! А как быть - если мне это не нравится? И начинают меня со всех сторон одна и та же компания гнобить ,,ласково" осыпая эпитетами!!!
Бывает и такое...
Но пока нет сбоя.
Ответить С цитатой В цитатник
raddis   обратиться по имени Среда, 29 Мая 2013 г. 19:17 (ссылка)
майор_Бульбанюк, странно , а у нас этого нет .. вообще то у меня ребенок всякую защиту наставил ..
Ответить С цитатой В цитатник
майор_Бульбанюк   обратиться по имени Среда, 29 Мая 2013 г. 20:10 (ссылка)
raddis, У меня всё стоит хорошее, но это могут через сам Сайт Лиру пакостить. А может и опять сам сайт глючит - с ним такое бывает.
Но обычно, я заметил, что если не попал в масть тона, кому-то ,,многодрузейному", так и начинается такая ерунда, да еще и сам Сайт вторит своими глупыми предубеждениями! Я хотел в одно время уйти отсюда, но передумал, так как здесь хамства меньше. И если и бывает - то исподтишка и подло-подло!
Ответить С цитатой В цитатник
raddis   обратиться по имени Среда, 29 Мая 2013 г. 20:29 (ссылка)
майор_Бульбанюк,попробуйте к ValeZу обратиться http://www.valez.ru/?upd
Ответить С цитатой В цитатник
майор_Бульбанюк   обратиться по имени Среда, 29 Мая 2013 г. 20:42 (ссылка)
raddis, ОСОБЕННО здесь верховодит ГОДКОВЩИНА (как у нас в ВС). Если они заметили, что ,,салага-новичок" и что-то можешь их где-то перепрыгнуть, то тебе ставятся препоны всякими способами! Они воюют за своё Лидерство! Не гнушаются ни чем. Это контингент в юбке (Вы уж меня простите- но это так!), а вот мужской контингент иначе реагирует - вступают в диалог (как мы с Вами!), общее всегда находится, чего нет с противоположной стороной! И если ты не соглашаешься с ними, то пошла в ход тяжелая артиллерия!!! И тогда идет ответная реакция, что их вводит в ступор! ,,Да как можете Вы? Да ты и то, и сё..."
И вот в такой ситуации я позавчера написал всем сразу: Что же Вы, женщины, молчите? Ведь с моей стороны не было ничего такого, чтобы меня поливали грязью?! Что же ВЫ такие подлые на самом деле, а в текстах своих так себя божественными ставитесь?!... И сразу стала тишина. Наверное на личку перешли, чтобы я не знал. А там ... всё можно ,,ты мне, я тебе!"
И вот ночью получаю рассылки по почте новостные и стал изучать хронологию... Лучше бы не смотрел! Они там все кучно представлены самыми почетными содержателями Дневников!
Другие женщины мне пишут - не обращай внимания! Они живут на сайтах, а мы просто пользуемся... Но это не дает никакого права оскорблять человека!
Я прошел три Горячих точки, был и на Балканах, имею два ранения и правительственные награды и не позволю, чтобы какие-то ср_ные Блоггеры меня унижали!!!
Вот такие дела... ИЗВИНИТЕ меня за откровенность. Не могу больше копить в себе обиду... Надо было высказаться кому-то.
А ведь у меня были и прекрасная ЖЕНА (я её люблю до сей поры! 24-й год пошел) и дочки прекрасные... Одна в Элисте (кажется) а другая - в Ленинграде (у Вас там). Но уж такова прекрасная жизнь, что связи мы не держим. Хотелось бы, но... это, думаю - не стОит!...
Еще раз приношу Вам свои извинения.
Ответить С цитатой В цитатник
майор_Бульбанюк   обратиться по имени Среда, 29 Мая 2013 г. 20:46 (ссылка)
raddis, А я и забыл за него!!! Спасибо Вам - напомнили. ОН у меня в Друзьях. Да и работает сейчас опять споро и красиво! Если собьется - тогда к нему обращусь.
Ответить С цитатой В цитатник
raddis   обратиться по имени Среда, 29 Мая 2013 г. 20:56 (ссылка)
майор_Бульбанюк, да есть тут любители " потроллить " .. я перестала уже как то обижаться .. даже иногда начинаю подзуживать такого любителя похамить .. а он даже не понимает что над ним прикалываются .. давольный такой , как " стая напильников " ..
Здесь вообще какая то иерархия ..
И посты даже воруют .. не цитируют , а именно воруют ..
А как решается рейтинги я не понимаю вообще ..
Ответить С цитатой В цитатник
майор_Бульбанюк   обратиться по имени Среда, 29 Мая 2013 г. 21:42 (ссылка)
raddis, Ха! Вы знаете милочка, я тоже это заметил и меня это даже обидело! Я делал-делал, собирал по крупиночкам, соединял, корректировал, компановал видео и... смотрю в почте: мой пост, но почему-то всё адресуется ей!!! Прошелся ссылки на меня нет. Но один в один, даже лексика не изменена, - МОЁ!!!
Вот я посмеялся тогда! ,,Неужели люди этим бабки делают?" ... Оказалось, что некоторые - ДА. А некоторые просто для поднятия своего рейтинга берут втихаря!!!
Я никогда не просил никого, чтобы меня похвалили иногда за пост, ведь это так приятно все же! Но у меня никогда никто кроме двух ГЕЙб и Флорентиец, а да, еще - Евгений Ленский и все, только они отметятся и всё. Ну и Вы уже не первый РАЗ. А так всё втихую... по воровски. Ночью я часто выставляю видео-ролики, очень хорошие, но их не отмечено нигде на основной странице и уже к обеду следующего дня смотрю - мое видео, но от другого человека подписано. Прохожу - по ссылке - слово в слово и текст аннотации мой! к фильму или клипу!
Тут Волшебство творится! Волшебный сайт.
А Вы обратите внимание на тенх, у кого тысячи друзей... Поймете сразу.
Ответить С цитатой В цитатник
raddis   обратиться по имени Среда, 29 Мая 2013 г. 21:48 (ссылка)
майор_Бульбанюк, а про рейтинги я вообще молчу .. у меня есть пост .. более 200 цитирований .. а в " новостном листке " упоминание так и не появилось .. неделю пасла .. ни фига ..
Ответить С цитатой В цитатник
майор_Бульбанюк   обратиться по имени Среда, 29 Мая 2013 г. 22:21 (ссылка)
Обидно, но переживем.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку