-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КсенияДенис

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.05.2012
Записей: 1400
Комментариев: 25
Написано: 1432


Пирожки, которые не черствеют и всегда получаются вкусными из теста "Попутчица"

Среда, 12 Октября 2016 г. 17:43 + в цитатник
Цитата сообщения галина5819

Моя мама любила делать выпечку, и очень часто на нашем столе были вафли, орешки, пышные оладьи и хворост. Пекла она и ватрушки с творогом из сдобного теста. Вот только делала она все «на глаз», и рецепт на эти изделия взять у нее было непросто – «глаз» у меня другой, к тому же всегда присутствовало стремление работать по инструкции. Я выросла, освоила множество рецептов теста, и только никак мне не удавалось найти хорошее тесто для пирожков.

Встретился однажды рецепт в газете – быстрое тесто «Попутчица» от технолога мукомольного завода. Собственно, меня заинтересовала фраза: «Эти пирожки не успевают зачерстветь», а получается их немало – 30 штук. Я вырезала рецепт пирожков, которые не черствеют из газеты и решила, что как-нибудь попробую испечь эти чудо-пирожки.

Я сделала все по инструкции – пирожков получилось ровно тридцать штук. Мы съели их все за один раз, и долго хохотали потом над собой – действительно, эти пирожки не успели не только зачерстветь, им не удалось даже как следует остыть.
thumb_9021_step (700x418, 39Kb)
thumb_9023_step (700x453, 43Kb)
thumb_9024_step (700x419, 33Kb)
Ну что могу сказать, такие пирожки я ела в первый раз, тесто не похожее ни на какое другое пирожковое тесто, это типа булочки с начинкой получились. Воздушные, нежные, очень вкусные! Мне так хотелось узнать, что будет с пирожками на следующий день, поэтому припасла парочку. Положила их в холодильник, на утро откусила, бааа, и правда то же самое мягкое и нежное тесто, как и вчера. То есть в холодном виде они такие же вкусные, не черствые!
Я очень благодарна той женщине, которая отправила в газету этот замечательный рецепт. Тесто по ее рецепту получается легкое, воздушное, удивительно ароматное и нежное.

anime-eda-805 (94x64, 30Kb)Далее пирожки, которые долго не черствеют и всегда получаются вкусными.vseblyuda.ru
Рубрики:  1. Кулинария/5) из теста

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку