-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гандикап

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2012
Записей: 1
Комментариев: 15
Написано: 1189


Дневник Гандикап

Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 06:53 + в цитатник
Пожилой человек. Иногда хочется откликнуться на хорошие и умные вещи, написанные в новостях

Понравилось: 13 пользователям

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 07 Мая 2012 г. 04:16 (ссылка)

Привет! Поздравляю тебя с дневом!
Мне очень нравить сайт Liveinternet! Здесь много интересного. Приглашаю тебя посетить мой блог. У меня огромное количество журналов, которые можно скачать.
Скачать бесплатно женские журналы.



Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Ответ

Понедельник, 07 Мая 2012 г. 10:15ссылка
Аноним
Спасибо Вам. Я мужчина и женские журналы не читаю, а вот жене будет интересно.
Гандикап
carrera-mil   обратиться по имени Пятница, 27 Декабря 2013 г. 14:47 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
belitoS   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 18:43 (ссылка)
Мне понравилось, как сказал Меньшов перед своим юбилеем: Я на старею... я взрослею!
Что-то в этом есть...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Гандикап   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2014 г. 19:34 (ссылка)
Меньшов сказал верно. Но видимо он еще недостаточно старый и мысль про старение его еще не посещала.
Ответить С цитатой В цитатник
stella4707   обратиться по имени Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 18:59 (ссылка)

Гандикап , в Израиле Вы бы считались еще молодым человеком. У нас мужчины выходят на пенсию в 67 лет.А на пенсии очень многие уходят в загул, т.е. каждый год ездят за границу...жизнь только начинается. Заходите в гости, всем рада. Мне 67 лет, а мужу - 68. Мы увлекаемся компьютерами, у нас их три на двоих, смотрим фильмы, которые скачивает муж. Благо дети и внуки выросли. Всего доброго.
Ирина.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 19:10ссылка
В прошлом году хоронили сослуживца. Посмотрел на кладбище на памятники, волосы дыбом. Молодежи море. Месяц назад похоронил двоюродного брата, 74 года, ну это еще нормально. На памятниках опять молодежи ... Шесть лет назад пригласили меня на сорокалетие окончания школы. Подошел, стоят человек тридцать. Четырех узнал, а остальных - увы. Стоят какие-то старички и жеваные старушки. Какие уж тут 67 лет до пенсии. И умерших одноклассников оказалось порядочно.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Октября 2014 г. 19:15ссылка
Прогулки за границу это не загул. Вот питие и амуры как раз по линии загула. Старость у умных людей - пора мудрости, а вот возможности уже не те. Я часто вспоминаю своего приятеля, он говорит - раньше, за сиську подержаться за семь километров ходили, а сейчас ложишься спать, посмотришь на жену и подумаешь, да ладно, завтра займусь. Я всегда хохотал. А вообще люди в возрасте обычно говорят - мне бы 20 лет, да этот опыт.
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Ноября 2014 г. 16:37ссылка
ну вот я не унываю
и вам здравия желаю..
В ответик пришла ,
. приветик принесла..
фшоп в шоколаде я (495x700, 0Kb)
Галина_Ледкова   обратиться по имени Вторник, 04 Ноября 2014 г. 16:38 (ссылка)
ну картинки не откр. чето с лиру уже неделю))
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Ледкова   обратиться по имени Вторник, 31 Марта 2015 г. 14:05 (ссылка)
ну рада,что ко мне зашли ... в ответик .. я тоже... вы тут не пишете.. тогда всего доброго!
Ответить С цитатой В цитатник
Вов-чик   обратиться по имени Суббота, 13 Июня 2015 г. 15:34 (ссылка)
Успехов
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_Ковалевска   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2018 г. 16:42 (ссылка)
Какой Вы пожилой человек. Сейчас возраст как-то передвинулся. Я немного старше Вас и не унываю. Очень люблю проводить здесь время. Делаю посты на самые разные темы. Но больше о живности. Так что будет желание, прошу в гости. Может что и понравится. Хорошего дня Вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Гандикап   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2018 г. 18:46 (ссылка)
Пани Ковалевска, а где же вы живете? Я как-то ваши посты не замечал.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2018 г. 07:08 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку