-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ласковая_Бестия

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Умелые_ручки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2003
Записей: 215
Комментариев: 1107
Написано: 2660


Без заголовка

Четверг, 29 Сентября 2005 г. 02:53 + в цитатник
хы!... а я ведь, оказывается, стихи писала! эххх.... :)

Достучаться_до_небес   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2005 г. 10:25 (ссылка)
пожалуй практически все человеки прошли через этот период)))
Ответить С цитатой В цитатник
Gavin_Troy   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2005 г. 10:42 (ссылка)
Странно, я никогда не писал стихи, меня как-то эта мысль вообще никогда не посещала. Точнее я вообще стихи не люблю, а заучивание их наизусть в школе превращалсь для меня в кошмар. Больше четырех строчек в моей голове уложиться никогда не могло.
Ответить С цитатой В цитатник
Ласковая_Бестия   обратиться по имени Суббота, 01 Октября 2005 г. 05:20 (ссылка)
Достучаться_до_небес, даа, я тоже об этом слышала.. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ласковая_Бестия   обратиться по имени Суббота, 01 Октября 2005 г. 05:21 (ссылка)
Gavin_Troy, ну почему же странно?.. люди разные... :)
Ответить С цитатой В цитатник
Надежный-Надежный   обратиться по имени Понедельник, 03 Октября 2005 г. 21:39 (ссылка)
b]Ласковая_Бестия,[/b] Продолжить никогда не поздно :)[
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку