-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ласковая_Бестия

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Умелые_ручки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2003
Записей: 215
Комментариев: 1107
Написано: 2660


купили медведя....

Вторник, 20 Сентября 2005 г. 02:14 + в цитатник
муж пару дней назад купил полугодовалого щенка Азиата. (сразу хочу объяснить, что я изначально была протибольших собак, ну максимум хотела Немку...)щенок - это слабо сказано, точнее - ничего не сказано - Это ЗВЕРЬ!!! Зверь размером с теленка. я его только увидела - чуть не умерла со страху. так его испугалась. два дня мы друг к другу привыкали. зовут Алтай. Алтай умный и такой еще маленький! иак любит играть - у него аж глаза загорелись - когда увидел сына.. давай бегать вокруг него , играться и за руки хватать (легко так и совсем не больно). на меня облакачивается - я падаю... хулиганьё!! Но сегодня я как бы почувствовала наконец между нами какую-то связь... муж воспитывает его.. бьет... отбирает еду, а если тот не отдает, рычит и кидается - бьет его. Алтай убегает в угол и долго обижается. сегодня после такого сеанса он совсем отказался подходить к еде... когда все ушли - я подошла и позвала его. сначала нерешительно, но медленно он все же подошел и ткнулся мне в коленки. я пожалела его. а до этого и отец звал, и сын, и свекр - нет, Алтай ушел в коней огорода и сидел там. а ко мне вдруг подошел. успокоился, разыгрался и в конце концов подошел к чашке с едой и стал кушать. мне его жалко, но муж говорит - что так надо, если сейчас его не приучить, что хозяин может и дать еду и забрать, то тогда всю жизнь прийдется лопатой просовывать ему еду в вальер и так же забирать. надеюсь он прав. но пока Алтай маленький, я его не боюсь. но иногда аж страшно подумать, каким же он тогда будет размером, когда выростет. и каким станет - злым или нормальным? у него кровь смешанная.. т.е. мать была домашней , нормальной собакой, а отец - бойцовский... млин. это больше всего пуцгает..у нас ребенок емаленький.. страшно. вдруг у Алтая что-нить переклинит и...

Достучаться_до_небес   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2005 г. 13:29 (ссылка)
Все зависет от воспитания.Если муж его воспитает,то Алтай никогда не сделает ничего плохого своей семье,а вообще таких собак воспитывают в спец.учереждениях.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2005 г. 13:57 (ссылка)
кстати, я читала, что таких собак категорически нельзя бить. Вроде бы они злопамятные...
Ответить С цитатой В цитатник
Аврося   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2005 г. 15:54 (ссылка)
Бесь, слушай.... я, конечно, не спец особо... но точно тебе говорю - собаку бить нельзя!!! Особенно большую.
Вы из нее сделает черт знает что. Собака должна уважать хозяина. А уважать бьющего она не станет. И защищать не станет, это я тебе стопудово говорю. Советую тебе очень скопировать этот пост в Мурзик_и_Шарик, там собираются знатоки. Скажут, чего не надо делать.
Ответить С цитатой В цитатник
Аврося   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2005 г. 15:58 (ссылка)
Выввесила сама. Просто зайди по ссылке, там увидишь мнение других людей.
Ответить С цитатой В цитатник
Ласковая_Бестия   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2005 г. 00:33 (ссылка)
Достучаться_до_небес, да, но мы его взяли уже не совсем маленьким, он привит и купирован, а отдавать на обучение... нет на это ни времени ни желания ни возможности. незнаю.. муж тут командует.
Ответить С цитатой В цитатник
Ласковая_Бестия   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2005 г. 00:34 (ссылка)
Bonnie_Castle, незнаю насколько долго, но он действительно помнит все, и глаза такие умные - понимающие. я вообще мало что в собаках понимаю, но мне жаалко его так.. я бы скорее лаской его воспитывала, если бы знала - что он поймет и что это поможет.
Ответить С цитатой В цитатник
Ласковая_Бестия   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2005 г. 00:37 (ссылка)
Ночная_тень, Спасибо, Ночнуш. но столько случаев, млин, когда собаки грызут хозяев, которые держали их как обычных, т.е. без особого воспитания. а даже если и так - если иметь ввиду наши с мужем шаткие отношения, то пусть уж лучше собака меня любит, чем его. :) такой большой друг никогда не помешает.
Ответить С цитатой В цитатник
Ласковая_Бестия   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2005 г. 00:40 (ссылка)
Исходное сообщение Ночная_тень
Выввесила сама. Просто зайди по ссылке, там увидишь мнение других людей.

спасибочки. млин, когда почитала свой пост в другом дневнике - аж стыдно стало..столько ошибок! писала уже ночью... куда глаза глядели?????
Ответить С цитатой В цитатник
Достучаться_до_небес   обратиться по имени Среда, 21 Сентября 2005 г. 10:49 (ссылка)
Дествительно бить нельзя..но кстати говоря собаки быстрей забывают обиды,нежели коты...коты злопамятны..и могут причинить вред ...Но если любить,лелеять,то думаю что животное будет платить тем же))
Ответить С цитатой В цитатник
Ласковая_Бестия   обратиться по имени Суббота, 24 Сентября 2005 г. 03:02 (ссылка)
Достучаться_до_небес, надеюсь.. он такой симпатичный и такой забавный... я, кажется, его уже люблю. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку