-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лукашевочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2003
Записей: 607
Комментариев: 891
Написано: 1475


Воспоминание.....

Воскресенье, 28 Августа 2005 г. 15:32 + в цитатник
В колонках играет - Дельфин - Вера

Твои губы шевельнулись, собираясь спросить меня, люблю ли я тебя, но, заглянув в мои глаза, ты понял всю бессмысленность своего вопроса. В твоих глазах отразились боль и тоска, и ты лишь прошептал :" Я люблю тебя".
Ты просто забыл, что у меня заледеневшее сердце....

Michael_1977   обратиться по имени Вторник, 30 Августа 2005 г. 01:02 (ссылка)
ага, теперь пабрей пелотку
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Вторник, 06 Сентября 2005 г. 23:31 (ссылка)
Сердце можно растопить
Ответить С цитатой В цитатник
Lottus   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2005 г. 06:43 (ссылка)
Тёплое шампанское!
Ответить С цитатой В цитатник
Лукашевочка   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2005 г. 20:18 (ссылка)
K_O_R_N, только кто сможет это сделать?
Ответить С цитатой В цитатник
Лукашевочка   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2005 г. 20:21 (ссылка)
Lottus, что ты имеешь ввиду?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку