-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лукашевочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2003
Записей: 607
Комментариев: 891
Написано: 1475


Я вернулась

Суббота, 20 Августа 2005 г. 17:46 + в цитатник
В колонках играет - LюK - Спрага
Настроение сейчас - )))))))))))

Съездила в Москву просто отлично.

В первый день было дико непривычно и еще как-то - не могу подобрать слово...Все-таки город очень огромный, Минск по-сравнению с ним городок очень маленький, а про Гомель я и вовсе молчу. После Московского метро у меня голова пухла, в Минском-то всего две линии. Привыкла, правда, быстро. Теперь отвыкаю обратно.
За эти четыре дня я кое-где успела-таки побывать (хотя для такого города - это мелочь).
Но что меня больше всего поразило - это байк-центр Ночных волков "Sexton". Сколько байкеров и мотоциклов в одном месте!!!!!Круто:))))

А еще я увидела афишу о концерте KoЯn'ей!!!!! 22 сентября концерт, а я ну никак на него не попаду!!!!!8-(((((( Кошмар(

dashyka   обратиться по имени Суббота, 20 Августа 2005 г. 22:33 (ссылка)
я москвичка и мне было непривычно видеть столицу вашего государства такой тихой испокойной :) ощущение что это и есть самый главный город отсутствовало ;) ну по сравнению с москвой конечно.
несмотря на непривычность Минск мне очень понравился - он очень зеленый, чистый, много газончиков, мало машин и суеты
Ответить С цитатой В цитатник
Лукашевочка   обратиться по имени Суббота, 20 Августа 2005 г. 22:46 (ссылка)
dashyka, Я хоть и родилась в Москве, но почти всю жизнь прожила в Гомеле - это один из областных городов, второй по величине. После него мне и в Минске было дико непривычно - слишком много шума, много людей, теряешься в толпе и чувствуешь себя просто одним. Привыкла и полюбила. Москва поэтому воспринялась чуточку полегче. Хотя мысль возникает та же - в толпе ты просто один. Страшно...
Но она мне нравится)))
Ответить С цитатой В цитатник
dashyka   обратиться по имени Воскресенье, 21 Августа 2005 г. 20:56 (ссылка)
Исходное сообщение Лукашевочка
в толпе ты просто один. Страшно...

человеку иногда нада побыть одному. представляешь как удобно - едешь на работу в толпе и удовлетворяешь свою потребность в одиночестве ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Лукашевочка   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2005 г. 15:23 (ссылка)
dashyka, все равно страшно...
Единственное, что приятно - я шла по Москве и не боялась встретить людей, с которыми общаться не хочется, а приходится)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2005 г. 18:55 (ссылка)
Исходное сообщение Лукашевочка
не боялась встретить людей, с которыми общаться не хочется, а приходится)

хех, на самом деле москва - город маленький. я постоянно втречаю своих знакомых в самых неожиданных местах
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
dashyka   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2005 г. 19:18 (ссылка)
прошлый коментарий мой - забыла авторизироваться
Ответить С цитатой В цитатник
Лукашевочка   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2005 г. 19:31 (ссылка)
dashyka, еще бы - ты ведь там живешь, это естественно. Так как там у меня знакомых мало, а на тот момент они отсутствовали в городе, то я никого не встретила.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку