-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лукашевочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2003
Записей: 607
Комментариев: 891
Написано: 1475


Песни, которые я бы взяла на Марс

Среда, 22 Июня 2005 г. 20:32 + в цитатник
6 песен...

1) КоЯn - Here to Stay
2) Wishmaster - Nightwish
3) Spiders - System of a Down
4) Bound - Disturbed
5) Закрой за мной дверь - Кино
6) Парагалактика - ТТ-34

Вручила мне ентот презент СбойВСистеме

это дело должно передаваться шестерым друзьям, которые в своих дневниках сотворят аналогичное)))

Я сдаю вахту: Огненная_Мур, K_O_R_N, KiriLLka, Nerpa, Cjabra, humanyurik

Nerpa   обратиться по имени Четверг, 23 Июня 2005 г. 10:41 (ссылка)
Я, пожалуй, отвечу здесь, а вопросы перенесу к себе в дневник.
1.Dido - Hunter
2. N`ever green - Since you`ve been gone.
3. Чайф - Белая ворона.
4. Лепс - Крыса ревность.
5. Ночные снайперы - Наяву. ( или как она там называется.. не помню, пардон )
Ответить С цитатой В цитатник
Огненная_Мур   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2005 г. 17:00 (ссылка)
Я долго думала ..... но не смогла уместить свои вкусы даже в десяток песен.
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Пятница, 08 Июля 2005 г. 22:43 (ссылка)
тааак надо подумать
Ответить С цитатой В цитатник
Cjabra   обратиться по имени Пятница, 08 Июля 2005 г. 23:13 (ссылка)
Осень - О. Арефьева (её и на юпитер взять можно)
Lake Of Tears - So Fell Autumn Rain (люблю металл)
Alanis Morissette - Utopia (это когда грустно)
Ляпис Трубецкой - Почтальоны (это когда весело)
О. Арефьева и "Ковчег" - Моление (люблю эту песню)
Guns N`Roses - Knockin` On Heaven`s Door

И вообще, я бы на марс нарезал бы на штук 10 DVD мптрей (это была бы примерно моя музыкальная коекция). Глупо брать перу песен :)
Ответить С цитатой В цитатник
Лукашевочка   обратиться по имени Суббота, 09 Июля 2005 г. 17:01 (ссылка)
Cjabra, Согласна, но ведь часто приходится ограничиваться чем-то одним...
Я бы и сама понабирала бы музыки выше крыши)))
Ответить С цитатой В цитатник
Лукашевочка   обратиться по имени Суббота, 09 Июля 2005 г. 17:05 (ссылка)
K_O_R_N, что надумал?)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку