-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лукашевочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2003
Записей: 607
Комментариев: 891
Написано: 1475


Отправлено с мобильного телефона

Четверг, 16 Июня 2005 г. 15:17 + в цитатник
Дети нужны,чтобы было кого во всем винить

Добавлено через SMS

_Cri_de_coeur_   обратиться по имени Четверг, 16 Июня 2005 г. 15:22 (ссылка)
блииин... как ты права!
Ответить С цитатой В цитатник
Огненная_Мур   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2005 г. 01:23 (ссылка)
.... это скорее частный случай.
Ответить С цитатой В цитатник
Nerpa   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2005 г. 17:49 (ссылка)
В таком случае.. родители нужны для того же... наверное...
Ответить С цитатой В цитатник
Almost_Acid_Sky   обратиться по имени Вторник, 21 Июня 2005 г. 00:57 (ссылка)
Да есть такая хрень
Ответить С цитатой В цитатник
сбой_в_системе   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2005 г. 02:54 (ссылка)
вот вот вот! Я пару лет назад тож так думала+)))
Ответить С цитатой В цитатник
Лукашевочка   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2005 г. 19:50 (ссылка)
Огненная_Мур, просто надоело, что как что - сразувсе сваливается на меня и малую. А попробуешь доказать им, что это их вина - крик такой, что чувствуешь себя последней скотиной
Ответить С цитатой В цитатник
Лукашевочка   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2005 г. 19:52 (ссылка)
СбойВСистеме, я через пару лет тоже так думать перестану...мне реже попадает, потому что я старше и потому, что дома бываю редко...
Ответить С цитатой В цитатник
сбой_в_системе   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2005 г. 19:54 (ссылка)
Лукашевочка, мне вообще не попадает, потому что в один прекрасный день я начала воспитывать родителей, в другой - закончила, а сейчас ваще живу в другом городе+)
Ответить С цитатой В цитатник
Лукашевочка   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2005 г. 19:57 (ссылка)
Nerpa, тоже в какой-то мере так случается...но чаще - со стороны родителей(
Ответить С цитатой В цитатник
Лукашевочка   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2005 г. 19:59 (ссылка)
СбойВСистеме, я своих слегка воспитала, но они опять от рук отбились...оставила их на малую, потому ей и попадает...А я ее защищаю, потому мне тоже попадает...Бред(
Ответить С цитатой В цитатник
Лукашевочка   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2005 г. 20:00 (ссылка)
_Cri_de_coeur_,
K_O_R_N,
плохо(((
Ответить С цитатой В цитатник
сбой_в_системе   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2005 г. 23:38 (ссылка)
Лукашевочка, замкнутый круг!
Ответить С цитатой В цитатник
БоХ   обратиться по имени Вторник, 28 Июня 2005 г. 15:47 (ссылка)
респект
Ответить С цитатой В цитатник
Лукашевочка   обратиться по имени Суббота, 09 Июля 2005 г. 17:02 (ссылка)
СбойВСистеме, увы!
Ответить С цитатой В цитатник
Лукашевочка   обратиться по имени Суббота, 09 Июля 2005 г. 17:06 (ссылка)
БоХ, 8-(((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку