-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лукашевочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2003
Записей: 607
Комментариев: 891
Написано: 1475


Давно мучаюсь...

Воскресенье, 05 Июня 2005 г. 04:10 + в цитатник
В колонках играет - Beto Vazquez Infinity - The Battle Of The Past

...Кто ж мне все-таки антипатию послал?)))))))))))
Давно терпела, не спрашивала...
А ведь интересно - прям сил нету:0))

сбой_в_системе   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2005 г. 02:40 (ссылка)
антипатии эт классно)) я например собираю антипатии присланные от души, дведенными до кипения жертвами моего гребучего характера - кайф такой))
не я, короче)
Ответить С цитатой В цитатник
Лукашевочка   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2005 г. 15:30 (ссылка)
СбойВСистеме, ой, этой антипатии около полугода или вроде того:)))
доволить я в реале люблю, только иногда сама довожусь:)))Есть характеры погребучее моего:)))
Ответить С цитатой В цитатник
сбой_в_системе   обратиться по имени Понедельник, 06 Июня 2005 г. 19:23 (ссылка)
бывает+) меня саму легко заставить разпсиховаться... я ваще человек психованный.. вэк... вот такое вот я говно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Лукашевочка   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2005 г. 09:59 (ссылка)
СбойВСистеме, я тоже псих. Главное - довести до кипения.:)
А таких слов в свой, любимый, адрес не говори - тебе-то можно, а другим - плохой пример заразителен:)))))
Ответить С цитатой В цитатник
сбой_в_системе   обратиться по имени Вторник, 07 Июня 2005 г. 15:29 (ссылка)
Лукашевочка, хошь верь - хошь нет, слова такие в свой адрес говорила при других неоднократно и все как тоо сразу тем не менее понимали что етим примером лучше не заражаться+)
Ответить С цитатой В цитатник
Лукашевочка   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2005 г. 17:40 (ссылка)
СбойВСистеме, о, это точно:) Предвидя последствия, сто раз подумаешь, прежде чем даже про себя произнести:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку