-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лукашевочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2003
Записей: 607
Комментариев: 891
Написано: 1475


Хотела помириться...

Понедельник, 06 Февраля 2006 г. 02:23 + в цитатник
В колонках играет - Nightwish - Wishmaster

Брат - скотина.Хотела с ним поговорить на день встречи выпускников, подошла, обняла, сказала, что нужно поговорить. А он со словами :"Потом поговорим, ты что, не видишь, я занят", хотя он был абсолютно свободен, развернулся и ушел. Даже его друг, Димка, смотрел на происходящее с недоумением.
Ай...Не хочет, как хочет. Я все от себя зависящее сделала, совесть моя чиста.Раз мы птица гордая, вот и сидите наедине со своей гордостью...тьфу...

ktyf   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2006 г. 02:27 (ссылка)
вот поэтому я крайне редко прошу прощение,а точнее никогда))
Ответить С цитатой В цитатник
Лукашевочка   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2006 г. 02:35 (ссылка)
ktyf, я тоже...просто там реально нужно было поговорить...я, конечно, виновата, но процентов на 50...
Ответить С цитатой В цитатник
ktyf   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2006 г. 02:37 (ссылка)
Лукашевочка, понимаю,всегда оба виноваты в ссоре,но идти навстречу должен кто то один....
Ответить С цитатой В цитатник
Лукашевочка   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2006 г. 02:39 (ссылка)
ktyf, я бы сказала, что часто бывает виноват один, а повод дает второй...пусть иногда и нечаянно...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку