-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лукашевочка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2003
Записей: 607
Комментариев: 891
Написано: 1475


Помирилась)))

Среда, 01 Февраля 2006 г. 17:17 + в цитатник
В колонках играет - Maxim - Fallen Angel

Вечер в компании старых друзей...Как я от этого отвыкла...
Если честно, собиралась я вчера как на самое первое свидание - коленки подкашиваются, руки трясуться и в любой момент я готова с криками "Не пойду я никуда" кинуться домой.
Просто в компании я была в ссоре с братом, не разговаривала более полугода с бывшей лучшей подругой и ,по моим подозрениям, еще один друг был на меня чем-то обижен.
С каких это пор я стала боЯться идти в гости к совим старым друзьям?
Наверное, с тех пор, как стала иногда поступать по-свински.

Михед на мои попытки внимания не обращал, делал вид, что не слышит и втирал мне что-то про фильм. Через час он уже от меня практически не отходил - соскучился братик.

Подружка не пришла.

А Малашка оттаял сразу после того, как я его пламенно обняла.

Вывод: для ссоры и обиды достаточно пустяка. Но и для того, чтобы вернуть все на свои места, бывает достаточно буквально нескольких теплых искренних слов.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку