Славянская богиня смерти Марена Марена - славянская богиня, олицетворяющая смерть и уход в заг...
Кристаллы кварца в магии Атлантиды, шаманизме и в наше время - (0)Кристаллы кварца в магии Атлантиды, шаманизме и в наше время Кристаллы кварца в магии Атлантид...
Вера, Надежда, Любовь и мать их София: вселенские бабьи именины. - (0)Вера, Надежда, Любовь и мать их София: вселенские бабьи именины. ...
Как закрыться от дурного воздействия колдуна или плохого глаза - (0)Как закрыться от дурного воздействия колдуна или плохого глаза Есть несколько способов, имеющи...
Девять символов, зашифрованных в «Сикстинской мадонне» - (1)Девять символов, зашифрованных в «Сикстинской мадонне» «Гений чистой крас...
Театр на экране." Сюда ещё бы пару мужиков" |
Театр на экране =Сюда еще бы пару мужиков=
Театр п/р А. Джигарханяна
Л. Каннингем. Режиссер О. Петян. В ролях: С. Лаккай, А. Лапина, Н. Колодяжная.
Шесть одиноких женщин в поисках личного счастья.
Почти два часа зрители наслаждаются исключительно женским обществом. Шесть характеров, шесть разнофактурных и разнотипажных актрис, шесть женских доль, шесть истерик.
Минимум декораций — художник Алла Николаева ограничилась аскетичным интерьером квартиры холостячки и задником с коллажем из мужских лиц, минимум музыки и пластики — эротичные танцы от хореографа Ольги Прихудайловой. Все сосредоточено на комплексе одинокой женщины, самого трагикомичного персонажа наступившего XXI века. Изломанная психика и вечный оптимизм, изматывающая работа и поиски Принца в метро или во фруктовой лавке, драматичный разрыв между тем, что велит природа, и тем, что навязывает общество.
Актрисам эта тема явно по душе: диалоги позволяют проявить им свою профессиональную способность чувствовать интригу и конфликт, а задача пьесы — пооткровенничать о том, что волнует каждую женщину. Режиссер организует спектакль очень деликатно, почти любовно, не увлекаясь пикантными моментами и не глумясь над особенностями женской психики.
А мужиков в спектакле действительно не хватает: когда на поклоны поднимается режиссер спектакля, статный Ованес Петян, это становится очевидно.
Рубрики: | Искусство |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |