-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна2

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рукодельницам_и_мастерицам

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2012
Записей: 1546
Комментариев: 66
Написано: 1800


Куколка в Вальдорфском стиле

Вторник, 09 Апреля 2013 г. 00:05 + в цитатник

P4071877 (525x700, 266Kb)

Еще один кукленыш в подарок для маленькой девочки Нади. Мама Нади говорит, что куклу теперь зовут НадюшаmeetingОдежка   снимается, росточком сорок сантиметров

 

Серия сообщений "пытаемся шить))))":
Часть 1 - Черепаха с секретом
Часть 2 - Очередной хвастик. Мои куклёныши
Часть 3 - Куколка в Вальдорфском стиле
Часть 4 - Кубик-развивалка
Часть 5 - Органайзер для вышивки
Часть 6 - Куклы-мотанки
Часть 7 - Без заголовка

Рубрики:  Моя хвасталка
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Litizija   обратиться по имени Суббота, 03 Августа 2013 г. 10:50 (ссылка)
Какая прелесть, ребенку это такой сюрприз))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Августа 2013 г. 14:33ссылка
Спасибо, да, малявочке действительно куколка пришлась по душе, чему я, признаться, очень рада))
Перейти к дневнику

Суббота, 03 Августа 2013 г. 14:36ссылка
да я знаю, у меня тоже дочка ей 5.5 годика) Она всему радуется.. вот в этом году буду водить ее на подготовку к школе.. я не хотела ее отдавать в шесть.6.5 годика в школу.. но у нее такая тяга к познанию, что не могу ей в этом отказывать, ходила к директору два дня назад, после двадцатого будет производиться запись.. два раза в неделю по полтора часа.. хотя она у меня уже очень многое знает.. всему учится практически сама.. очень любознательная))
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Августа 2013 г. 22:06ссылка
если малявочка готова к школе, то не имеет смысла держать еще год, мой старший сынок пошел в шесть в школу, и я не пожалела ни разу)))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку