-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сергей_Лучший

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2012
Записей: 7143
Комментариев: 4884
Написано: 14848


24 повода для улыбки!

Среда, 01 Апреля 2015 г. 09:40 + в цитатник

 

Только позитивные эмоции!

 

 

preview-650x390-650-1427274686

Такие дела!

 

Проштамповано и пронумеровано!

 

Будни будущего дизайнера интерьеров.

 

Не все бойцы добрались до лагеря целиком…

 

Холст => краски => ремень => попа.

 

Настоящими джентльменами рождаются!

 

Между нами все кончено!

 

Моей королеве!

 

Если ж он не скулил, не ныл,
Если хмур был и зол, но шел,
А когда ты упал со скал,
Он стонал, но держал.

 

Зомби в городе, спасайся кто может!

 

Это все Васька, я все обратно складываю!

 

А я предупреждала, что бодаться нехорошо!

 

Раскрасим вместе этот унылый мирок!

 

Что ли спрятался за крокодилом зеленым ты?

 

Это все… Карлсон, он… пытал меня!

 

Я ужас, спящий в углу кровати!

 

Как вы и просили, на обоях я не рисую!

 

Просто играли с котом, но он чёт приуныл…

 

Акция протеста против использования детского труда в сельском хозяйстве.

 

Сын фермера приобщается к семейному бизнесу.

 

Папа, не переживай, мы же китайцы, все равно все на одно лицо!

 

Внимайте мне, о недостойные!

 

5846

Опять ты со своими поцелуйчиками?

 

smeshnyie-deti

Мне нужна твоя одежда, очки и мотоцикл!

 

 

Рубрики:  юмор,события из жизни
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

izogradinka   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2015 г. 21:22 (ссылка)
)))
1а2 (670x503, 341Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку