-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сергей_Лучший

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.05.2012
Записей: 7143
Комментариев: 4884
Написано: 14848


Альбом, посвященный полету Луи Блерио (1905 - 25 июля 1909). Часть 2

Суббота, 13 Октября 2012 г. 00:56 + в цитатник

25 июля 1909 года в 4:35 утра Блерио поднялся в воздух. На середине пути из-за сильного ветра самолет отклонился от курса на север, в открытое море, но Блерио вовремя заметил неладное по курсам кораблей в море и повернул на запад, к Дувру. 37 минут спустя, преодолев 23 мили, Блерио благополучно приземлился на английской земле.



Победа Блерио в то время была воспринята, в том числе, как победа монопланa, популярного среди авиаторов-французов, над бипланом англичан и американцев.

За месяц Блерио собрал сотню заказов на выпуск своего моноплана; каждый планёр (без мотора) стоил покупателям 850 американских долларов. В сентябре 1910 года на авиашоу в Реймсе, которое привлекло до полумиллиона зрителей, Блерио победил Глена Кёртиса, установив рекорд скорости в 77 км/ч.

Самолёт, на котором Блерио пересёк Ла-Манш, был его одиннадцатым созданием; в отличие от Райтов, годами доводивших до совершенства одну и ту же базовую конструкцию, Блерио испробовал самые разнообразные конструкции; его бипланы оказались неудачными, в серию пошёл только Blériot XI, спроектированный Раймондом Солнье. Машина впервые поднялась в воздух 23 января 1909 года.

В 1911 году Blériot XI, управляемый Эрлом Овингтоном, стал первым почтовым самолётом в США. 21 сентября 1913 года Адольф Пегу, заводской испытатель Блерио, совершил на Blériot XI мёртвую петлю.

Сырая конструкция моноплана Блерио-Солнье была нестабильна в воздухе и опасна при посадках, что в итоге привело к запрету на её эксплуатацию в армиях Франции и Великобритании в 1912 году.

Тем не менее, именно на базе конструкции Blériot XI в 1915 году был выпущен Fokker Eindecker — первый и успешный образец специально спроектированного истребителя.

В 1914 году Блерио и его фирма, Blériot Aéronautique, выкупили активы крупной авиационной фирмы SPAD, выпустившей в годы первой мировой войны более 10 000 машин.

По окончании войны Блерио открыл собственное производство мотоциклов, не имевшее особых успехов. Производство единственной 500-кубовой модели было прекращено в 1923 году.

http://npl-22.livejournal.com/1422592.html

Серия сообщений "Автомобили , самолеты, пароходы":
Часть 1 - Дягилево. Музей дальней авиации.
Часть 2 - Авиасалон Ле Бурже
...
Часть 5 - Фотоальбом прапорщика П.Авчухова.
Часть 6 - Фотоподборка военной фотографии, часть 30
Часть 7 - Альбом, посвященный полету Луи Блерио (1905 - 25 июля 1909). Часть 2
Часть 8 - автомобильное
Часть 9 - 100 лет ВВС России. Часть вторая — полёты.
...
Часть 37 - Авиашоу энд air14 празднует 100 лет военной авиации в Пайерне, Швейцария.
Часть 38 - Sunbeam Motor Car Company Limited - британский производитель автомобилей
Часть 39 - Как выглядели первые мотоциклы в истории?

Метки:  

slavyankaLI   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2012 г. 09:05 (ссылка)
Сергей_Лучший, интересные фото,как давно это было.
Ответить С цитатой В цитатник
OksGurbanova   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2012 г. 09:09 (ссылка)
Сергей_Лучший, Все так интересно,какая же маленькая скорость.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку