Поиск сообщений в Лар_ри_са

Едем в Зальцбург из Германии

Вторник, 04 Декабря 2012 г. 21:30 + в цитатник

24.08.2011
В 10.50 мы выехали из Берхтесгадена автобусом № 840 в знаменитый Зальцбург, расположившийся на берегах реки Зальцах (Соляная река) у подножия Альпийских гор. Зальцбург в переводе - "соленая крепость" - расположен на высоте 495 метров над уровнем моря. Билет туда-обратно, купленный в автобусе, обошелся в 4 евро (поскольку едем в Австрию, то билет по гостевой карте не бесплатный, а только с существенной скидкой). Выходим не на конечной остановке, а на остановке Мирабельплатц, и сразу направляемся к парковой зоне Мирабель.

Рубрики:  Путешествуем по миру/Мои путешествия

Берхтесгаден и прекрасные альпийские озера

Вторник, 04 Декабря 2012 г. 21:17 + в цитатник

23.08.2011
"Только того, кого Господь Бог любит по настоящему, он рано или поздно приводит в Берхтесгаден". Эти слова баварского писателя, прочитанные мной в путеводителе, я вспоминала каждый день, проведенный в этом крае.
Действительно - райские места. Сегодня мы по гостевой карте (т.е. бесплатно) приехали на озеро Кёнигзее (Королевское озеро). Это чудесное место находится на юго-востоке Германии, в непосредственной близости от границы с Австрией.

Рубрики:  Путешествуем по миру/Мои путешествия

Линдерхоф, Этталь - баварская сказка продолжается...

Вторник, 04 Декабря 2012 г. 21:12 + в цитатник

21.08.2012
На этот день у нас запланирован осмотр двух знаменитых достопримечательностей Баварии - парка Линдерхоф и аббатства Этталь.
Утром в нашей милой столовой плотный вкуснейший завтрак (другого тут и не бывает) и в 10.36 мы выезжаем автобусом в Линдерхоф (3.80). C автобусами в Баварии проблем нет. На всех остановках висят расписания, билет покупается у водителя. Если нужен билет туда и обратно, можно сказать ему или ''раунд трип'' или «Тагес тикет» (Tages Ticket) дневной билет.
Замок Линдерхоф расположен в долине Гросванг, в окружении Альп, на высоте 1000 метров над уровнем моря.

Линдерхоф – «маленький Версаль в Альпах»Замок Линдерхоф расположен в долине  Гросванг, в окружении Альп

Нойшванштайн - жемчужина Баварии

Вторник, 04 Декабря 2012 г. 21:05 + в цитатник

20.08.2011
Знаете, какая запись стоит у меня под этой датой в моем туристическом блокнотике, куда я в конце дня старательно вносила свои впечатления?
О-о-о-о-о-о-о……..
И больше ничего! Но сколько разнообразных эмоций (от восторгов до изнеможения) стоит за этим восклицанием! Сейчас я попробую восстановить события того дня.

В планах на этот день у нас значились поездка в г.Фюссен, посещение замков Нойшванштайн, Хоеншвангау. Утром мы уехали автобусом Обераммергау-Фюссен, купив у водителя билет туда-обратно (9.40 евро). Вышли в деревне Швангау, в окрестностях которой и располагаются самые знаменитые замки Германии.

Вот он - красавчик - как картинка в горах!

Цугшпитце - головокружительная высота

Понедельник, 03 Декабря 2012 г. 21:53 + в цитатник

19.08.2011
Этот день мы решили посвятить "покорению" самой высокой горы Германии – Цугшпитце (2 962 метра), для чего и совершили поездку из нашей милой деревушки Обераммергау в Гармиш-Партенкирхен (билет на автобус - 4 евро 30 центов). Способ "покорения" мы избрали для самых ленивых - на паровозике и подъемнике...
Билет обошелся в 48 евро – дороговато, конечно, но очень уж хотелось высоты… И, потом, ОНО того стоило!!! Подъем начинали на зубчатой железной дороге, паровозик тянул состав довольно медленно, позволяя любоваться пасторальными видами вокруг. Вместе с нами в вагончике находилась самая разнообразная публика – здесь была и группа эмоциональных итальянцев; и молодая семья, состоящая из красавца немца, маленькой страшненькой китаянки и их очаровательного ребенка; шумное еврейское семейство; немецкие пенсионеры; польские туристы и две очаровательные представительницы России (это я нас имею в виду). Погода и в этот день стояла жаркая, но на вершине горы оказалось настолько прохладно и ветрено, что мы похвалили себя за предусмотрительность - взятые ветровки оказались как нельзя кстати.

Панорама с вершины Цугшпитце открывается фантастически красивая, захватывает дух от нереальности увиденного. Ярко синее небо с белоснежными облаками и, куда ни посмотришь – горные хребты...

Богатый русский язык не в силах описать завораживающую панораму, охватывающую ВЕСЬ горизонт – от гребня горы Гросглокнер до Чешского леса. Пики, пики, пики…

Германия, Австрия, Швейцария, Италия - четыре красивейших страны как на ладони. Кажется, у тебя под ногами вся вселенная. Любого человека, даже самого неисправимого прагматика, охватит пьянящее ощущение свободы, необъяснимая легкость и радость от наслаждения высотой... По крайней мере от того, что ты в данный момент находишься выше всех в Германии!

На вершине Цугшптце стоят массивные скамьи из дерева – чтобы делать выигрышные фото на фоне гор. Молодцы немцы – подумали и об этом!

Граница между Австрией и Германией (Свободное государство Бавария) проходит прямо по вершине Цугшпитце.
Сам пик Цугшпитце обозначен позолоченным крестом. И к нему от основной площадки ведёт тропка. С площадки видно, что отдельные покорители карабкаются туда-обратно, как муравьи.

Тут же находится и самая высокогорная церквушка, в которой можно даже венчаться. Внутреннее убранство церкви строгое, простое.

При входе в церковь – сверху огромная резная скульптура из дерева, изображающая распятого Христа.

В долине видны синяя плошка озера Aibsee и г.Гармиш-Партенкирхен - известный горно-лыжный курорт.

Гордые горные вороны тут явно завсегдатаи! На нас они косились явно пренебрежительно, но к кормежке снисходили...

Конечно, я и здесь не удержалась, чтобы исподтишка не сфотографировать туристов... Посмотрите, какая белокурая прелесть любуется высотами

!

Говорят, что на гору Цугшпитце можно подняться из четырех разных государств. При спуске мы немного заблудились и попытались зайти в австрийский «отсек», но нас вежливо развернули назад. Не больно-то и хотелось! Нам в свободную землю Бавария!

Прямо у подножия горы находиться минигородок Эйбзи (Eibsee), имя которому дало небольшое, но крайне живописное, очаровавшее нас своей уютностью, озеро (ровно 1.000 м на уровнем моря!).

Спустившись на подъемнике в долину, мы прогулялись по берегу озера Aibsee, полюбовались кристально чистой водой и, уже на паровозике, вернулись в Гармиш-Партенкирхен. Времени на осмотр городка было очень мало, и мы предпочли вместо этого просто поужинать в небольшом ресторанчике рядом с вокзалом.

Суп-гуляш (чересчур острый даже на мой вкус) и салат обошлись мне в 8 евро. На привычном автобусе (4.30) вернулись в родной уже Обераммергау, где в открытой кафешке с местной баварской публикой заказали себе десерт из замысловато украшенного мороженого.

Колоритнейшая пышная баварочка разносила пиво по несколько кружек сразу, но мы предпочли кофе. Два парня в национальных костюмах играли на музыкальных инструментах и пели развеселые баварские песни, а вся публика громко подпевала, раскачиваясь и размахивая кружками с пивом! Ого-го, вот это веселье так веселье! Нет, баварцы – это нечто особенное, неповторимое в своем колорите, яркости, жизнелюбии!
У меня по-прежнему непреходящая эйфория от увиденных красот, а может быть, и от чистейшего горного воздуха, от необыкновенной чистоты и ухоженности деревень, от приветливости и открытости баварцев. Вот в таком вот счастье с головы до ног уже поздним вечером возвращаемся в свой уютный отель, чтобы набраться сил для завтрашних впечатлений... Да-а-а... и, как оказалось, эти силы нам завтра понадобятся очень и очень... Но об этом позже... А пока домой... то есть в отель и спать, спать!

Рубрики:  Путешествуем по миру/Мои путешествия

Деревня Обераммергау... ну что тут еще добавить? Сказка!

Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 23:15 + в цитатник

18.08.2011 в 11.08 мы выехали из Нюрнберга в Обераммергау по баварскому билету. Не могу не сказать несколько благодарных слов этому щедрому дару путешественникам – баварскому билету. Билеты в Германии недешевы, а баварский билет позволяет существенно экономить на переездах, к тому же одним билетом могут воспользоваться до 5-ти человек, количество пересадок не ограничено, ездить можно по всей Баварии, включая австрийский Зальцбург.

Ротенбург-об-дер-Таубер - сказочный город

Суббота, 12 Мая 2012 г. 23:06 + в цитатник

17 августа 2011

Первая половина дня в экскурсии по Нюрнбергу пролетела незаметно. А уже в 15.20 мы выехали  в Ротенбург-об-дер-Таубер, перекусив предварительно на вокзале вкуснейшей выпечкой с яблоками и абрикосами. На этот раз баварский билет покупать не стали, дешевле вышли обычные билеты туда-обратно (15.60 евро за двоих), правда,  с пересадками  в Ansbach (5 мин.) и в Steinach(7 мин.) Времени на пересадки выделяется очень мало, но  все рассчитано точно, мы всегда успевали. Прибыли на вокзал в Ротенбург-об-дер-Таубер в 16.59.Отсюда совсем недалеко до крепостных стен старого города (Altstadt) - минут 10 неспешным шагом. По пути встречаются небольшие симпатичные отели и пансионы, здесь можно присмотреть место для ночлега, цены довольно демократичные.