-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нина_Ковтун

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2012
Записей: 231
Комментариев: 39
Написано: 354


Я говорю от имени России…

Вторник, 26 Июня 2012 г. 23:01 + в цитатник
Цитата сообщения VOLKSD Я говорю от имени России…

4330839_4161910_f520 (600x464, 52Kb)

Я говорю от имени России…
«Я говорю от имени России…
От миллионов русских матерей:
Подонки, что ж вы, гады, сотворили
С многострадальной Родиной моей?!
Что вам народ российский? Что вам дети?
Он нужен вам, чтобы набить мошну!
И ваша цель, «важнейшая» на свете –
Разграбить до конца мою страну!
Вы продаете нефть и газ, и руды,
Ограбив даже будущий народ.
И в мир иной уходят наши люди
Два миллиона вымирает каждый год!
Но если это мир? Тогда ответьте,
Как выглядит жестокая война?
Ведь гибнут в школах от расстрелов дети,
От взрывов содрогается страна!
Не радуйтесь, что в банках – миллионы!
Не думаете, что в них вас счастье ждет?
Кроме земных, есть и Великие Законы –
По ним и к вам возмездие придет!
Если болезнь вас злая поразила,
Если ребенок наркоманом стал,
То не спасет вас никакая сила,
И не поможет грязный капитал!
Я говорю от имени России,
От миллионов русских матерей:
Придет конец бесовской вашей силе –
И надо, чтобы он пришел скорей!»

Вера Николаева
4360286_edf54eafe492_1_ (9x8, 0Kb)

 

Рубрики:  стихи
моя Россия

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку