-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

ВНИМАНИЕ !!! ЛИМФА-система вывода ядов Лимфатическая система – УНИКАЛЬНА, и ее надо...

Очищение ауры дома эфирными маслами - (0)

Очищение ауры дома эфирными маслами Очищение ауры дома эфирными маслами Апельсин - по...

Жизненный код по дате рождения - (0)

Жизненный код по дате рождения Этот материал нашла в газете «Копилка семейных со...

Место силы - Алтайская Шамбала - (0)

Место силы - Алтайская Шамбала Белая гора Страна белых вод хранит множество легенд и поверий, н...

Место силы - Тибет. Путь на Кайлас - (0)

Место силы - Тибет. Путь на Кайлас Множество мифов и легенд связываются с Кайласом. Четыре м...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Naducha741

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2012
Записей: 418
Комментариев: 1309
Написано: 2922


Коллажик

Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 20:13 + в цитатник







Серия сообщений "мои коллажи":
Часть 1 - Коллаж
Часть 2 - Мои работы по урокам Ларисы Гурьяновой
...
Часть 13 - Я Люблю Тебя...
Часть 14 - Милая.......
Часть 15 - Коллажик
Часть 16 - Эммануэль
Часть 17 - Не забывай
...
Часть 27 - Весна похожая на счастье
Часть 28 - Желаю счастья
Часть 29 - ПОЧЕМУ????

Рубрики:  мой плеер
Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

галина_цускарь   обратиться по имени Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 20:21 (ссылка)
Славная открыточка! Это уже в Кореле сделала?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 20:35ссылка
Спасибо, Галочка!!!!!!!!! Нет это я попробовала сделать без урока, просто смотрела и делала, вот и получилось)))))А Корел я еще не и установила еще))))))))))))))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 20:40ссылка
Понятно! А я уж думала, что Корел. Ты же мастерица и быстра на подъем!
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 20:42ссылка
Это точно, если меня заинтересовало что то, то сразу начинаю делать, просто коллаж хотела сделать и себя проверить, получится или нет)))))))))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 20:45ссылка
Вот видишь, как я тебя проинтуичила...)))
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 20:46ссылка
Вижу от тебя не утаишь ничего)))))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 20:50ссылка
Галочка, я когда переписываюсь с тобой и смотрю на аватарчик твой, такое впечатление, что ты со мной разговариваешь и улыбаешься)))))))))))))))))))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 21:05ссылка
Так и есть!))) Я с тобой разговариваю и улыбаюсь тебе!
babochka_56   обратиться по имени Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 21:41 (ссылка)
Надюш, я ахнула! Ты молодец какая! Взялась и сделала! Класс! Без урока -супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 21:44ссылка
Танюш,ну не совсем как у нее получилось, вышло по своему, сделала с водой и ветром, а после вывода из прогммы блики какие то от анимации пошли, одно расстройство(((((((((((((
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 21:52ссылка
А я думала так задумано было! Как будто так и надо! Не переживай!
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 21:58ссылка
Нет, это я альтернативу нашла, а те с водой я не стала грузить,вот он
[url=http://www.radikal.ru][img]//i018.radikal.ru/1402/ff/70feef4bВидела твой коллаж , который ты сдала Миладе, класс!!!!!!!!!!!!!!!!!МОЛОДЕЦ!!!!!!!!!!!!!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 21:59ссылка
ВОТ ВИДИШЬ В СЕРЕДИНЕ КОЛЛАЖИ БЛИКИ, ЭТО ПОСЛЕ АНИМАЦИИ ПОЧЕМУ ТО?????????????
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 22:09ссылка
Ничего я не вижу... Классный коллаж! Зря его не загрузила сюда... Очень красиво! Я так не умею...
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 22:16ссылка
Загрузила вот теперь смотри. Сразу видно
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 22:25ссылка
Классно!!!!!! Мне очень нравится!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 03 Февраля 2014 г. 22:27ссылка
У тебя глазки слипаются, ты не видишь))))))))))))))
Ирина_М-Лисёнок   обратиться по имени Вторник, 04 Февраля 2014 г. 05:34 (ссылка)
Замечательный коллаж,Надюша!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Февраля 2014 г. 10:52ссылка
Спасибо большое,Ирочка, вот попробовала без урока, но пока не очень фантазия работает)))))))))))
Ирина_М-Лисёнок   обратиться по имени Вторник, 04 Февраля 2014 г. 11:36 (ссылка)
Ну вот видишь,все замечательно и индивидуально!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 04 Февраля 2014 г. 11:37ссылка
Возможно, это начало, дальше вникать будет легче))))))))))))))))
Selesta_L   обратиться по имени Среда, 05 Февраля 2014 г. 19:03 (ссылка)
Отличный коллаж,Надежда! Я уже заходила к Вам и мне он понравился! Я еще подумала,как здорово анимация воды сделана и так все колышется красиво! Я тоже иногда пытаюсь сама сделать понравившийся эффект,как соображу,а начинаю эксперементировать и что-то новенькое получается! Так и будем учиться,Надежда!
Ответить С цитатой В цитатник
Naducha741   обратиться по имени Среда, 05 Февраля 2014 г. 19:10 (ссылка)
Это Ларочка меня учила анимации делать, я пытаюсь делать, но уж очень в фильтрах путаюсь , их куча и название иногда похожие скачаешь, а это не тот.Иногда сижу по три дня думаю.А как к вам обращаться????
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку