Graphic Plus - Gross Shadow
Unlimited 2.0 - Paper Textures
AP Lines - SilverLining
Unlimited 2.0 - Buttons & Frames
Unlimited 2.0 - &[Bkg Designer sf10 III]
Unlimited 2.0 - &[Bkg Kaleidoscope]
фильтры Вы найдете здесь
Скачать материал здесь
1.Открыть материал "обводка" - определить,как узор.
Тоже самое сделать с материалом "текстура".
Создать новое прозрачное изображение 500/600 пикс.
Залить цветом #0e1427.
Применить фильтр Unlimited 2.0 - Paper Textures - Canvas,Fine - 156/87
Изображение - Размер холста - 10/10 пикс.,ставим галочку "относительная"
Волшебной палочкой кликаем получится выделение.
Редактирование - выполнить заливку - регулярный и в окне"узор" выбираем наш узор"обводка",который мы ранее загрузили в фш.
Усиление резкости - умная резкость,настройки по умолчанию.
Выделение отменить.
2.Изображение - Размер холста - 40/40 пикс.,ставим галочку "относительная"
Волшебной палочкой кликаем получится выделение.
Выполнить заливку #cb3533
Применить плагин Graphic Plus - Gross Shadow 50/50/50/50/50/50/71/131
Применить плагин AP Lines - SilverLining - Backslash - 10/-1/10/0/0/0
Выделение отменить.
3.Изображение - Размер холста - 10/10 пикс.,ставим галочку "относительная"
Волшебной палочкой кликаем получится выделение.
Редактирование - выполнить заливку - регулярный и в окне"узор" выбираем наш узор"обводка",
который мы ранее загрузили в фш.
Усиление резкости - умная резкость,настройки по умолчанию.
Выделение отменить.
4.Изображение - Размер холста - 10/10 пикс.,ставим галочку "относительная".
Создать новый слой,выполнить заливку градиентом с левого верхнего угла
в правый нижний угол,как на скрине
Применить фильтр
Unlimited 2.0 - Buttons & Frames - Glass Frame 2 (***не путайте этот фильтр с другими) - 20/128
Переместить слой в самый низ.
Объединить видимые слои.
5.Изображение - Размер холста - 10/10 пикс.,ставим галочку "относительная"
Волшебной палочкой кликаем получится выделение.
Редактирование - выполнить заливку - регулярный и в окне"узор" выбираем наш узор"обводка",который мы ранее загрузили в фш.
Усиление резкости - умная резкость,настройки по умолчанию.
Выделение отменить.
6.Изображение - Размер холста - 40/40 пикс.,ставим галочку "относительная"
Становимся на нижний слой и применим к нему фильтр
Unlimited 2.0 - &[Bkg Designer sf10 III]- VMT Instant Tile - 77/31
Редактирование - свободное трансформирование - Ш: 101%/ В: 101%
Объединить видимые слои.
7.Изображение - Размер холста - 40/40 пикс.,ставим галочку "относительная"
Создать новый слой,выполнить заливку градиентом с левого верхнего угла
в правый нижний угол,как на скрине (см.пункт 4)
Стиль слоя - наложение узора - в окне выбираем текстуру,
которую мы в самом начале урока загрузили в фш.
На слое с рамочкой глазик закрыть.
Создать новый слой.
Объединить видимые слои.
Усиление резкости - умная резкость,настройки по умолчанию.
Переместить слой в самый низ.
Стоим на нижнем слое - Изображение - Размер холста - 10/10 пикс.,ставим галочку "относительная"
Волшебной палочкой кликаем получится выделение.
Редактирование - выполнить заливку - регулярный и в окне"узор" выбираем наш узор"обводка",который мы ранее загрузили в фш.
Усиление резкости - умная резкость,настройки по умолчанию.
Выделение отменить.
Создать дубликат слоя.
На оригинале глазик закрыть.
На слое с рамочкой глазик открыть.
Объединить видимые слои.
8.Стоим на слое с рамочкой - Изображение - Размер холста - 60/60 пикс.,ставим галочку "относительная"
9.Создать дубликат слоя (рамка).
К оригиналу слоя с рамочкой применить фильтр Unlimited 2.0 - &[Bkg Kaleidoscope] - Kaleidoscope Percian - 255/255
Свободным трансформированием растягиваем по размеру слоя.
Изображение - Размер холста - 10/10 пикс.,ставим галочку "относительная"
Волшебной палочкой кликаем получится выделение.
Редактирование - выполнить заливку - регулярный и в окне"узор" выбираем наш узор"обводка",который мы ранее загрузили в фш.
Усиление резкости - умная резкость,настройки по умолчанию.
Выделение отменить.
Создать дубликат слоя.
На оригинале закрыть глазик.
Объединить видимые слои.
10.Изображение - Размер холста - 60/60 пикс.,ставим галочку "относительная".
Открываем глазик на слое к которому мы применяли текстуру.
Свободным трансформированием растягиваем по размеру слоя.
Объединить видимые слои.
11.Слой с рамочкой переместить вверх.
Изображение - Размер холста - 60/60 пикс.,ставим галочку "относительная".
Открыть глазик на нижнем слое.
Свободным трансформированием растягиваем его по размеру слоя.
Применить фильтр
Unlimited 2.0 - Buttons & Frames - Glass Frame 2 (***не путайте этотфильтр с другими) - 25/128
Объединить видимые слои.
12.Создать дубликат слоя.
К копии применить режим наложения - мягкий свет,непрозрачность 50%
Объединить видимые слои.
13.Открыть материал"девушка",увеличить до нужного размера.
Создать дубликат.
К оригиналу слоя применить размытие по Гауссу - 10 пикс.
То,что выступает удалить ластиком.
Добавить тень с такими настройками:
- цвет #000000, угол - 120 градусов, 0/0/16
Добавить внутреннюю тень с такими настройками:
- цвет #000000, угол - 120 градусов, 0/0/24
К копии добавить тень с такими настройками:
- цвет #000000, угол - 120 градусов, 0/0/16
Добавить внутреннюю тень с такими настройками:
- цвет #000000, угол - 120 градусов, 0/0/24
Усиление резкости - умная резкость,настройки по умолчанию.
14.Слои объединить,подписать коллаж,уменьшить до нужного размера.
И такой вариант
Можно использовать свой клипарт.
Жду Ваш вариант работы.
Творческих вам успехов!
С уважением,Миллада.