-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

ВНИМАНИЕ !!! ЛИМФА-система вывода ядов Лимфатическая система – УНИКАЛЬНА, и ее надо...

Очищение ауры дома эфирными маслами - (0)

Очищение ауры дома эфирными маслами Очищение ауры дома эфирными маслами Апельсин - по...

Жизненный код по дате рождения - (0)

Жизненный код по дате рождения Этот материал нашла в газете «Копилка семейных со...

Место силы - Алтайская Шамбала - (0)

Место силы - Алтайская Шамбала Белая гора Страна белых вод хранит множество легенд и поверий, н...

Место силы - Тибет. Путь на Кайлас - (0)

Место силы - Тибет. Путь на Кайлас Множество мифов и легенд связываются с Кайласом. Четыре м...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Naducha741

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2012
Записей: 418
Комментариев: 1309
Написано: 2922


Моя первая флешка

Понедельник, 27 Января 2014 г. 18:29 + в цитатник



Naducha741

Серия сообщений " моя музыкальная флешка":
Часть 1 - Моя первая флешка
Часть 2 - Флешка Карина))))))))))))) ВКЛЮЧИ МУЗЫКУ
Часть 3 - Часики
...
Часть 12 - Как то устроена жизнь.....
Часть 13 - Музыка и цветы
Часть 14 - Гармония - вот главный смысл жизни.

Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

галина_цускарь   обратиться по имени Понедельник, 27 Января 2014 г. 18:49 (ссылка)
Добрый вечер, Надюша! Восторг! Умничка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Января 2014 г. 20:50ссылка
Спасибо, Галочка, я сама рада, что получилось
babochka_56   обратиться по имени Понедельник, 27 Января 2014 г. 21:08 (ссылка)
Привет, Надюша! Все получилось! Молодчина!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Января 2014 г. 22:29ссылка
Спасибо!Мне нужна помощь, не знаю как материал флаш загрузить в прогмму, вообще не грузится, если знаешь,Танюш, подскажи?????????
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Января 2014 г. 20:05ссылка
Надя, флэш материал я так добавляла:
1. открываешь ссылку на фл.мат.
2. Файл-Сохранить как-выбираешь папку, где тебе удобнее сохранить на компьютере
3. В программе вкладка ФОН, поставить галочку ДОБАВИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ И ФЛЭШ-РОЛИК ДЛЯ ФОНА
4. Кликаешь ДОБАВИТЬ и выбираешь флэш материал, где ты его сохранила
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Января 2014 г. 20:17ссылка
я когда гружу в прогмму, у некоторых сразу белый фон и у меня прогмма зависает????
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Января 2014 г. 20:23ссылка
Не знаю почему... А здесь у тебя световые эффекты за девушкой - это не флэш материал?
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Января 2014 г. 20:28ссылка
это родные из прогммы, а я говорю, про эти http://www.qq74.net/tm/991.swf
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Января 2014 г. 20:35ссылка
Попробовала сейчас этот добавить - тоже повисла программка...
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Января 2014 г. 20:39ссылка
вот про это я и спрашиваю, но ты на флешку , грузила материал с инета, у тебя там листочки висячие, это же не родные
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Января 2014 г. 20:56ссылка
Розочки ты, наверное, имеешь в виду? Да я их добавляла из интернета так, как я тебе написала....
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Января 2014 г. 21:01ссылка
и гиф не грузиться в прогмму, идет как картинка без гифа, я поняла в этой прогммк=е только родные хорошо идут и все вот я как оформила свой коллаж http://www.liveinternet.ru/users/4937657/post310287109/
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Января 2014 г. 22:38ссылка
Танюш, ты вернулась или еще у дочери????
наталачка   обратиться по имени Среда, 29 Января 2014 г. 19:10 (ссылка)
Надюша молодец! ты теперь научилась,теперь мне подскажи как сделала ты стихи в этой флешке? Я так не умею.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Января 2014 г. 19:51ссылка
Наташ, я губы раскатала, думала там столько возможностей, а там ограничено, что хочу загрузить не грузиться, ну ладно освоила и слава Богу.Спасибо вам за помощь. Стихи можешь написать где текст с плюсом, вот там и пиши.)))))))))))
Перейти к дневнику

Среда, 29 Января 2014 г. 19:53ссылка
Я писала у меня все буквы выходят маленькие почему-то хотя в настройках делаю их большими и еще нет такого эфекта как у тебя???
Перейти к дневнику

Среда, 29 Января 2014 г. 19:57ссылка
ты где эффекты ставишь??????
наталачка   обратиться по имени Среда, 29 Января 2014 г. 19:59 (ссылка)
там же где и текст в настройках.
Ответить С цитатой В цитатник
Naducha741   обратиться по имени Среда, 29 Января 2014 г. 20:04 (ссылка)
шрифт эффект позиции вот там и пиши и эффект найдешь пощелкай , я не знаю перевода эффекта
Ответить С цитатой В цитатник
наталачка   обратиться по имени Суббота, 01 Февраля 2014 г. 23:11 (ссылка)
Надюша я тебе про этот текст тогда и сечас спрашивала (про эту анимацию ,где ты его так красиво анимировала???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Февраля 2014 г. 23:22ссылка
Вот читай вверху нашу переписку я тебе писала анимация.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку