-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

ВНИМАНИЕ !!! ЛИМФА-система вывода ядов Лимфатическая система – УНИКАЛЬНА, и ее надо...

Очищение ауры дома эфирными маслами - (0)

Очищение ауры дома эфирными маслами Очищение ауры дома эфирными маслами Апельсин - по...

Жизненный код по дате рождения - (0)

Жизненный код по дате рождения Этот материал нашла в газете «Копилка семейных со...

Место силы - Алтайская Шамбала - (0)

Место силы - Алтайская Шамбала Белая гора Страна белых вод хранит множество легенд и поверий, н...

Место силы - Тибет. Путь на Кайлас - (0)

Место силы - Тибет. Путь на Кайлас Множество мифов и легенд связываются с Кайласом. Четыре м...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Naducha741

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.04.2012
Записей: 418
Комментариев: 1309
Написано: 2922


Коллаж

Вторник, 07 Января 2014 г. 23:33 + в цитатник





Naducha741

Серия сообщений "мои коллажи":
Часть 1 - Коллаж
Часть 2 - Мои работы по урокам Ларисы Гурьяновой
Часть 3 - Коллаж
Часть 4 - Мой коллаж
Часть 5 - Коллаж
Часть 6 - Мой коллаж
Часть 7 - Коллаж со снегом
...
Часть 27 - Весна похожая на счастье
Часть 28 - Желаю счастья
Часть 29 - ПОЧЕМУ????

Рубрики:  музыка
по урокам Ларисы Гурьяновой


Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

Лариса_Гурьянова   обратиться по имени Вторник, 07 Января 2014 г. 23:46 (ссылка)
Надюша - молодец!!!! Здорово получилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Января 2014 г. 23:48ссылка
Я рада, что ты мне время уделила, объясни мне по поводу музыки, почему она не проигрывается после выхода из прогммы????
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Января 2014 г. 23:50ссылка
Надюш, а я этого не знаю. Я никогда не пользовалась этим. Да и зачем? Часто картинки потом доделываю в ФШ. Так зачем тогда мучиться?
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Января 2014 г. 23:54ссылка
я просто спросила, я тогда заморачиваться и не буду, пошла дальше твои уроки делать Подсела на наркотик
Перейти к дневнику

Среда, 08 Января 2014 г. 03:48ссылка
О-о-о, мне это знакомо!!! Я сейчас так на флеш-плееры подсела..))
А в свое время мы с Олей Мираж наперегонки коллажи делали..)) заражали друг друга...Сейчас уже поостыли к этому делу.
Удачи, Надюша!
Перейти к дневнику

Среда, 08 Января 2014 г. 11:36ссылка
Спасибо, дорогой учитель , вот переделаю все уроки твои на коллажи и приду к тебе за флеш-плеерами
Перейти к дневнику

Среда, 08 Января 2014 г. 11:43ссылка
Лариса, забыла спросить, я вчера в прогмме NatureStudio попробовала сделать музыкальную заставку из фотки, такая классная получилась, а вот как ее сюда загрузить не знаю, там формат по моему ехе?????
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 08 Января 2014 г. 13:36ссылка
понятно,жаль, ну ладно ,спасибо))))))))))))))))
Перейти к дневнику

Среда, 08 Января 2014 г. 18:19ссылка
Лариса, сделала коллаж с салютом. Сделала все по уроку, когда загрузила в ФШ и включила анимацию, блики по всему коллажу, что то не то, а что не знаю???????????
Танюша-Танечка   обратиться по имени Вторник, 07 Января 2014 г. 23:51 (ссылка)
Исходное сообщение Naducha741




Красиво!!!И слова замечательные!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Января 2014 г. 23:58ссылка
Привет,Танюша, а говоришь не умею, а сама слямзала мой плеер а я так не умею, это
как ты это делаешь через цитатник что ли??????
Перейти к дневнику

Вторник, 07 Января 2014 г. 23:59ссылка
я поняла как это делать?????
Ёлка_80   обратиться по имени Среда, 08 Января 2014 г. 16:48 (ссылка)
Съевши вместе весомый пуд дружеской соли,
Огорчить умудрились друг друга до боли.
Жизнь не просто живу,а иду познавая,
Постигая ее и о ней размышляя....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 08 Января 2014 г. 17:39ссылка
Спасибо роднулька
babochka_56   обратиться по имени Пятница, 17 Января 2014 г. 18:47 (ссылка)
Красивый коллажик! Молодец, Надюша! А я как то пропустила его...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Января 2014 г. 19:00ссылка
а я не знаю, почему ты пропустила, не до конца ленту промотала
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку