-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в грустная_няшка

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Plum-Bum

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2012
Записей: 21
Комментариев: 50
Написано: 106


фак

Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 17:54 + в цитатник
чорт почему так бавает что тебя вообще некто не понимает.знаю это звучит по детски но действительно почему? привезли в чужой город,чужой дом сказали что будеш жить тут и точка,привели в чужую школу, новые правила новые манеры всё новое и все думают конечно ребёнку здесь будет лучше! а меня кто нибудь спросил. нет блин яже ребёнок куда привезут там будеш обитать. чёрт это неспроведливо!!!!

Selena_Swift   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 21:17 (ссылка)
Наверное, тебе очень сложно сейчас. Продержись. Через какое-то время, возможно, привыкнешь к новой жизни...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 21:20ссылка
уже полгода привыкаю и ни как.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 21:31ссылка
Я подумала, что вы недавно пекреехали
Фея_с_какао   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 21:29 (ссылка)
Прекрасно тебя понимаю! Примерно в твоем возрасте, меня тоже увезли из родного города, от друзей, от родственников причем в другую страну, с другим языком, тот же самый предлог был, ради лучшего будущего. Мне было очень одиноко, меня тоже ни кто не понимал, да еще как на зло, ни у кого из моих друзей с родины так сказать, интернета не было. у меня была жуткая депрессия пол года, потом решила что больше так продолжаться не может, и надо начинать жить здесь. нашла себе хобби, начала больше общаться с теми кто меня окружает, и вскоре поняла, что и здесь жить можно=) Сейчас я понимаю, что эту страну, этот город ни за что не променяю на возвращение обратно, теперь это место стало мне родным домом=)
Ответить С цитатой В цитатник
грустная_няшка   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 21:32 (ссылка)
даа наверно в скором будущем и я это пойму но пока неполучается
Ответить С цитатой В цитатник
Фея_с_какао   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 22:03 (ссылка)
конечно, ну а пока, если какие-то проблеммы, и захочеш с кем нибуть об этом поговорить, я всегда рада выслушать, и помочь чем смогу;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
-Red_Salamandra-   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 22:42 (ссылка)
Я такая же. Мне только дома хорошо. Даже если уезжаю куда-то, всегда тянет назад. Не знаю, смогла бы я куда-нибудь насовсем уехать или нет. Скорее, нет. Хотя иногда и хочется.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 22:46ссылка
Я ТЖ СНАЧАЛО ДУМАЛА ВОТ УЕДУ В БОЛЬШОЙ ГОРОД КРУТО БУДЕТ А ТЕПЕРЬ СКУЧАЮ ЖУДКО
Waldemar777   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 22:47 (ссылка)
Хм...а я так всю жизнь живу. С места ни шагу не сдвинулся, но меня никто никогда не понимал. Как-то смирился с этим и все.

Думаю, что стоит найти хобби, чтобы депрессии было по-меньше :)

Лично я себя в музыке нашел ^^
Оглянись! Сейчас же не XVI век, че людям кроме ебли да убивания себе подобных делать было нечего!

Если хорошо искать и хобби найдется, и люди понимающие!)
Что касается речей о "ребенке"...спорный вопрос. Вот, чтобы не спиздеть, но по-моему предки должны прислушиваться к пожеланию своего чада с 14 лет. Я имею ввиду, что это в этом возрасте право на свою точку зрения ты уже иметь будешь! Должна покрайнемере хдд

Потерпи! Это же ведь не конец света ^^
Если вообще атас, насколько я знаю девченки себе парней находят, чтобы херней не заниматся. Может и в твоем случаи поможет, а ?)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 22:51ссылка
НУУ НА СЧОТ ХОББИ Я ЛЮБЛЮ ОЧЕНЬ РОК НО С ЭТИМ НИЧЕГО ПУТНОГО НЕ ВЫЙДЕТ А НАСЧОТ ПАРНЕЙИ НУУ ХОРАКТЕР У МЕНЯ И ВНЕШНОСТЬ НАВЕРНОА НЕ ТА
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 23:04ссылка
Рок говоришь..и только? Мир так многогранен!)
Я повторюсь, что в наше время везде двери открыты. Двери к знаниям!) Открывать их только мало хто хочет хдд

Сам люблю рок и его производные, но нужно интересоваться более широким спектром ^__^
Даже бить морду грозной вражине, можно посчитать за хобби :)

Насчет внешности. Не буду лезть в залупу, скажу правду.
Задатки у тебя есть. Милое личико, кажется, что грудь хороших размеров тоже будет. Это уже большой плюс! Выше нос! ^__^

Но учти...отношения могут ввести в такой депресняк, че мало не покажется <____
Перейти к дневнику

Воскресенье, 06 Мая 2012 г. 23:07ссылка
НУУ ПРЯМ ЗАСМУЩАЛ ДОСМЕРТИ А НА СЧОТ БИТЬ МОРДУ Я ПОДЕМАЮ
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Мая 2012 г. 00:13ссылка
Видишь! Для мужчины не лицо главное.))
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Мая 2012 г. 00:19ссылка
Хм..как раз про лицо я сказал впервую очередь <_
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку