-Метки

Жизнь.. Новый год... Ожидание Поздравляю Поздравляю! а знаете ли вы... а знаете ли вы? актуально весна весна!! вкусно всех!!! выпечка дети для тебя для тебя.. душа желаю женщина женщины живопись животные жизнь здоровье зима зима!!! интересно интересно.. интересно... интересные факты кофе красота!!! лирика любовь мечты морской мир мудрости мысли настроение нежность новый год новый год в пути осень осень.. осень... отношения песни поздравляю!!! поздравляю!!!!! праздник праздники птичка рубаи с наступающим с наступающим!! с пасхой с праздником!! с праздником!!! с празднтиком!!! с рождеством!!! скорбь скоро скоро новый год стихи танец.. удивительная природа улыбнуло улыбнуло)) улыбнуло))) улыбнуло.. цветы цветы.. ценить полученное от бога время! человек легенда шансон этикет это интересно это интересно.. это интересно... это интрересно это так это так... это так.... юмор

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мира_Мирабо

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 5368


Светлая память....

Среда, 18 Ноября 2020 г. 16:26 + в цитатник

i (39) (576x700, 89Kb)
Семнадцать лет назад, в эфире радио "Свобода", Армен Борисович Джигарханян, смеясь, рассказывал мне о значении своей фамилии: Джигар, говорил он, по-армянски значит и печень, потроха - и душа...
В его случае оба значения сошлись совершенно блистательно. Потому что, конечно, актерское нутро его было невероятно мощным. Он был "животное" - в самом восторженном значении этого актерского сленга.
Карен Шахназаров вспоминал об ошарашенной реакции Малколма Макдауэлла, когда тот (как говорится, без предупреждения) встретился с Джигарханяном в кадре, на съемках "Цареубийцы". Макдауэлл сравнивал его с Габеном, и это, кажется, очень близкий пример по природе дарования. Тяжелая весовая категория обаяния. Минимум хлопотания лицом. Сильное нутро.
Джигар...
Мне посчастливилось видеть его Сократа в гончаровском спектакле по пьесе Радзинского - и "Трамвай Желание".
Сильнейшие, счастливейшие минуты.
И - история из "Изюма из булки" - о том, как я однажды испробовал непосредственно на себе силу этого магнетизма.
— Это Джигарханян.
— Добрый день, Армен Борисович!
— Виктор, дорогой мой, если бы ты знал, как я люблю тебя! Ты мой замечательный, ты мой золотой… Я горжусь тобой, я тобой любуюсь…
Интересно, думаю, как женщины не отдаются ему прямо на улице, когда он включает этот тембр?
Через минуту, однако, обморок проходит, и я соображаю, что корифей достал где-то номер моего телефона – и звонит уж наверное не для того, чтобы сообщить мне, что я его золотой.
— Армен Борисович, — говорю. — Я тоже очень рад вас слышать. Наверное, у вас есть какое-то дело, так я уже готов!
— Виктор, дорогой, не мешай мне, — после небольшой паузы ответил Джигарханян. И еще несколько минут продолжал обволакивать меня обворожительной лестью.
Когда же наконец приступил к делу (а хотел Армен Борисович, чтобы я адаптировал для его театра один старый сюжет), я уже мотался в его паутине, как муха со склеенными лапками. Я не мог сказать «нет»! И корпел потом над чужим текстом, и сам мучился, и его мучил, и ничего не получилось…
Но попробуйте сказать Джигарханяну «нет», если он хочет вашего «да»...
Светлая память, дорогой Армен Борисович! Спасибо вам за все.

Виктор Шендерович
Рубрики:  Скорбь
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку