-Рубрики

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вечером_у_камина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2012
Записей: 145
Комментариев: 145
Написано: 1785


Противопол (от Каза)

Понедельник, 13 Марта 2017 г. 19:53 + в цитатник
Цитата сообщения CAZADOR Противопол

 (344x300, 14Kb)
Ты все еще думаешь что понимаешь меня, тебе все еще кажется что ты знаешь, что мне нужно.
Ты же стальная сфера. Сфера наполненная какой то опалесцирующей эфирной жидкостью. Там у тебя внутри какие то превращения, за которыми ты же сама тщательно наблюдаешь. И видимо даже фиксируешь все изменения. Если не письменно протоколы ведешь, но в уме - точно. Ты увлеченный исследователь своего внутреннего мира.
Я даже завидую в чем то.
И вместе с тем ты стальная сфера.
И я как бы не тщился отражаться - все равно мое отражение холодное и искаженное.
Там все равно не я. А какая то мутная странная зверюшка.
И я как не бейся, как не царапайся об эту холодную гладкость - я этого не изменю.
Ты не понимаешь вещей, которые для меня правило и аксиома. А я не умею достучаться. Это все равно как объяснять амазонскому дикарю правила дорожного движения.
И как бы я не подбирал слова - ты только усердно морщишь лоб и соглашаешься, просто побоявшись что я буду орать матом и впадать в ярость. А так. Ты все равно не слышишь меня. И все равно следишь за своими внутренними туманами и разноцветными дымами, колеблемыми внутренними циклонами.
Ты вот думаешь мне слова нужны твои? Про любовь твою?
Ах мон шер...
Ну что мне сказать...
Нет для меня слов, если за ними нет чувства.
Я же отличаю лед от пламени, страсть от вежливого интереса, пожирание от дегустации, жадность от экономности. Совесть от любви.
Время кончается. Это как водопад. Не засыпай в лодочке, шери ами...
Скоро будет поздно просыпаться.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку