-Рубрики

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вечером_у_камина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Школа_Иггдрасиль Триплет_Душ О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2012
Записей: 145
Комментариев: 145
Написано: 1785


Когда я стану бабушкой

Вторник, 22 Мая 2012 г. 07:17 + в цитатник
Когда-то я стану бабулькой,
Седой и корявой старушкой
В засаленном старом фартушке,
С привязанной к попе подушкой.
И, ползая неуверенно,
Себе помогая клюшкой...
Нет, нет, я совсем не уверена,
Я буду другой старушкой.
С зажатой в зубах сигареткой,
С блестящей сережкой в ухе
Я буду старой кокеткой
На зависть другим старухам.
Я буду внучке подружкой,
А внуку - партнершей в танце.
Я буду смотреть порнушку
И сочинять романсы.
Я расскажу своим внукам,
Пока это им не известно,
Что жизнь - занятная штука,
Что жить так интересно.
Я их научу смеяться
В голос, а не украдкой,
Я их научу держаться
За жизнь эту мертвой хваткой.
И как-то снежной зимою,
Свой коньячок попивая,
Устало глаза прикрою,
Скажу: «Неплохо жила я».
И сложатся в холмик камушки,
Травой зарастет пригорок...
Когда-то я стану бабушкой,
Но, думаю, очень нескоро
бабушка (545x700, 48Kb)


Процитировано 13 раз
Понравилось: 1 пользователю

Wind_Changes   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2012 г. 17:17 (ссылка)
..как мило и прикольно - мне понравилось, спасибо.)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2012 г. 21:32 (ссылка)
Это Казадурихино да?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Июля 2012 г. 21:36ссылка
Аноним
А я у неё видела. Вот точно помню про порнушку!
В её стиле.
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Июля 2012 г. 21:39ссылка
Точно не помню где взяла, если честно. Казадур - мужчина.
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Июля 2012 г. 21:44ссылка
Аноним
Она - тётка. Я фотки видела...с подружками)
А мож, всей семьёй здесь трудятся.
Вечером_у_камина   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2012 г. 21:47 (ссылка)
Мы писали друг другу в личку. Из переписки я поняла. что это мужчина, врач. Может я не так поняла. Зовут по моему Кирилл.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Июля 2012 г. 21:51ссылка
Аноним
Я в каком-то посте читала, что она на заводе медсестрой работает. Она была одной из первых, с кем я здесь познакомилась. После Кирилла. Мы даже НГ вместе, типа, праздновали. Онлайн. Не знаю, чего она меня так не взлюбила...
И Кирилл тоже странный. Устроил тут шпионские страсти. 50-летний дядечка.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку