-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Надежда_Ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2012
Записей: 14293
Комментариев: 740
Написано: 15323


Летний комбинированный топ с бабочкой и беретик

Воскресенье, 10 Мая 2015 г. 22:51 + в цитатник
Цитата сообщения Таня_Одесса Летний комбинированный топ с бабочкой и беретик

Опубликовала Олька-558
Летний комбинированный топ с бабочкой

Летний комбинированный топ с бабочкой


 

Летний комбинированный топ с бабочкой


Летний комбинированный топ с бабочкой
Беретик связан из остатков ниток разных цветов, хлопок "Ирис"и "Алина". крючок №0.9 и №1.5. Начну с главного элемента -бабочки вот схема... начнём
Он-лайн яркий беретик от Yollka с бабочкой

Он-лайн яркий беретик от Yollka с бабочкой



Он-лайн яркий беретик от Yollka с бабочкой


Он-лайн яркий беретик от Yollka с бабочкой


Он-лайн яркий беретик от Yollka с бабочкой
Ещё один элемент
И схема цветочка
Итак у меня процесс вязания начался вот, что связала
Он-лайн яркий беретик от Yollka с бабочкой
Теперь вяжем колечки или кружочки для бабочки, набираем ВП замыкаем в кольцо и обвязываем ССН, вот мои
Он-лайн яркий беретик от Yollka с бабочкой
я вязала на бурдоне т. е обвила 10 раз вокруг карандаша и затем плотно обвязала СБН Присоединила иглой, мне так удобнее, вот что получилось
Он-лайн яркий беретик от Yollka с бабочкой
Теперь присоединяем оранжевую нить и вяжем арочки из ВП 1 ряд
Он-лайн яркий беретик от Yollka с бабочкой
теперь возращаемся
Он-лайн яркий беретик от Yollka с бабочкой
а затем всё крыло обвязываем СБН
Он-лайн яркий беретик от Yollka с бабочкой
Затем присоединяем опять желтую нить и обвязываем ССН
Он-лайн яркий беретик от Yollka с бабочкой
, Прячем ниточки в процессе вязания, присоединяем голубую нить и обвязываем рачьим шагом вот так
Он-лайн яркий беретик от Yollka с бабочкой


ВОТ ГОТОВО теперь ещё одно буду вязать. Вот моя красотка бабочка
Он-лайн яркий беретик от Yollka с бабочкой
Вот навязала трилистики
Он-лайн яркий беретик от Yollka с бабочкой

Теперь перехожу к цветочкам
Он-лайн яркий беретик от Yollka с бабочкой
Теперь вернусь к бабочке, бусин у меня в наличии нет, поэтому нашла схемку тельца бабочки может вам тоже пригодится вот
Он-лайн яркий беретик от Yollka с бабочкой
Связала
Он-лайн яркий беретик от Yollka с бабочкой
кажется связала все элементы, теперь перехожу к выкройке берета, у меня она уже есть вот ей и воспользуюсь. Сделала я её на пенопластовой потолочной плитке. Я вяжу 42 размер диаметр дна берета сделала 12,5см Расчеты вязания берета крючком
Для вязания берета нам потребуется 2 размера: объем головы и величина прибавки для объема берета.
Измерив обхват головы мы получим размер L (длину), поделив ее на 2хп=2х3,14 получим радиус R головы, который нам и нужен для вязания внутреннего круга.
Второй размер - это увеличение радиуса круга для объема берета. Я обычно беру 3-7 см в зависимости от желания. Чем больше увеличение, тем объемнее будет берет.
Теперь пример: объем головы равен 42 см, разделив это значение на 2хп, т. е. на 2х3,14, получим примерно 6,5 см. Т. е. радиус внутреннего круга берета равен 6,5 см.
Увеличение я возьму 6 см получится 12.5 см. Это радиус внешнего круга. Для маленьких детей (0-3 лет) не рекомендую брать больше 4 см.
Он-лайн яркий беретик от Yollka с бабочкой
Присмотрелась к фото и решила обвязать тельце бабочки и трилистики меланжевой тонкой нитью, крючком №0,9мм, чтоб было более выразительнее. Вот
Он-лайн яркий беретик от Yollka с бабочкой

Он-лайн яркий беретик от Yollka с бабочкой
Теперь перехожу к выбору ниточек для самого важного процесса, нерегулярной сеточки, которые многие боятся и я в том числе Итак, для сеточки буду использовать в основном самые простые х/б ниточки "Ирис", на свою выкройку расположила свои заготовки, затем перевернула лицом в низ и приступила к самому интересному, соединению не регулярной сеточкой крючок №0,9 ниточки "Ирис" и булавки для закрепление элементов и кое где самой сеточки, я их много использую вот, что у меня выходит
Он-лайн яркий беретик от Yollka с бабочкой

Вид поближе
Он-лайн яркий беретик от Yollka с бабочкой
Я продолжаю вязать цветную сеточку, вот мой процесс
Он-лайн яркий беретик от Yollka с бабочкой

Сегодня закончила соединение вот, что получилось
Он-лайн яркий беретик от Yollka с бабочкой
Теперь буду переходить к полям беретика
Он-лайн яркий беретик от Yollka с бабочкой
Вяжу далее поля 1 ряд филейная сетка меланжевой нитью, далее присоединила оранжевую нить 2ряд СБН с пико,3 ряд СС1Н. далее присоединила жёлтую нить 4ряд вяжу СС1Н при этом их сокращаю, вот фото
Он-лайн яркий беретик от Yollka с бабочкой
Девочки я немного изменила цветовое решение и технику выполнения полей берета буду вязать чередуя ряды филейной сетки и ряды СБН с пико, как в предыдущем он-лайне берет с макомhttp://www.stranamam.ru/post/7719054/ Девчонки всем приветик, как ваш процесс??? Продвигается я хочу немного показать, как продвигаются мои дела, я почти у финиша
Он-лайн яркий беретик от Yollka с бабочкой

провязала 12 рядов своим узором и приблизилась к нужному размеру вот 42см
Он-лайн яркий беретик от Yollka с бабочкой
Теперь присоединила нить оранжевого цвета и вяжу 13ряд СБН. Добавила немного крупного чешского бисера голубого и оранжевого на бабочку и в центр трилистиков Девочки всем доброго времени суток, берет связала давно, но на улице плохая погода и поэтому не как неудавалось сфотографировать, вот сегодня успели до дождя устроить фотосъёмку, спешу вам похвастаться
Он-лайн яркий беретик от Yollka с бабочкой


Он-лайн яркий беретик от Yollka с бабочкой

Из остатков ниточек связала кокетку для топа. Ткань трикотажная а кокетка выполнена в такой же технике как и берет.
http://www.stranamam.ru/post/8377760/

http://www.stranamam.ru/post/7809879/?page=5#com71862151

Рубрики:  Вязание детям/топы, кофточки

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку