-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Надежда_Ка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2012
Записей: 14293
Комментариев: 740
Написано: 15323


Сегодня мое выступление на конференции "Рукоделие от А до Я "

Четверг, 20 Февраля 2014 г. 13:06 + в цитатник
Цитата сообщения fljuida Сегодня мое выступление на конференции "Рукоделие от А до Я "

20 февраля- выступление Марины Трублиной на творческой онлайн конференции  «Рукоделие от «А» до «Я»».

 

Вот и приближается час икс :)

Я собрала очень большой и интересный материал,

поэтому, если Вас интересуют способы декора , то милости просим на вебинар :)

Напоминаю, что сегодня , в 19, 00 по московскому времени

я буду выступать на  бесплатной творческой онлайн конференции,

Дорогие читатели, если Вы пропустили эту информацию, то у Вас еще есть время зарегистрироваться :)

 

Проходите по ссылке     http://masterprodag.justclick.ru/ad/100587/

И Вы сможете получить много интересной информации от спикеров, которые выступают с различными темами.

 

Тема моего выступления

чем можно заменить дорогостоящие средства

для декора и при помощи каких вспомогательных средств ,

самодельных масс и техник 

Вы сможете оригинально украсить свой дом

 

А это мои новые работы , мастер- классы которых я записала на видео ролики :)


DSC03368 (700x525, 376Kb)

 

Если Вы сегодня не сможете присутствовать, то Вы сможете посмотреть это выступление в записи !

Регистрируйтесь и к Вам придет приглашение на вебинар !

 

http://masterprodag.justclick.ru/ad/100587/

 

До встречи на конференции, которая пройдет сегодня 20 февраля в 19, 00 по мск.

Ваша  FLJUIDA

 

 

Рубрики:  журналы/сайты- вязание

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку