-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вера_Кравченко

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) AbhaziaTrip О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2012
Записей: 829
Комментариев: 144
Написано: 1246


ПО ВОЛНАМ МОЕЙ ПАМЯТИ.......

Пятница, 20 Сентября 2013 г. 21:54 + в цитатник
Кто-то едет в свой медовый месяц на море или в путешествие,а мы с мужем провели это время на сенокосе. Я была в очередном отпуске,а мужа /он в то время работал водителем в городской автоколонне/ послали в Кильмезский р-он на сельхоз работы на заготовку силоса. Вот он и забрал меня с собой. Разместили нас на постой в избе в деревне с таким названием ЕЖИ. Хозяйкой избы была одинокая старушка-баба Анна. В то время гостил у нее внучок-первоклассник. Поскольку свободного время у меня было много,то я отдыхала,гуляя по близлежащим окрестностям вместе с этим мальчуганом: то за малиной в лес, то на реку, то на луг за цветами.Так как знания после института у меня ещё в то время были "свежие",я рассказывала ему что знаю о каждой,его интересующей, травинке,о насекомых,птицах, о разных явлениях в природе и т.п. Он ходил за мной по пятам и был очень любознателен. Глядючи на нас ,бабка Анна однажды вечером сказала: - Вера, вот гляжу я на тебя и думаю-наверное у тебя своих-то детей не будет! Уж, больно,ты, с чужими ласкова...-


Сейчас мне уже много лет. А детей в моей жизни так и не было,как предсказала бабка Анна. Вот бы ей знать про это,да, где уж... она, конечно, давно померла....







Я училась на первом курсе института заочно. В ту зиму в самую новогоднюю ночь мне нужно было ехать на первую зимнюю сессию. Поезд отправлялся в 3 ч. ночи, поэтому было время ещё отпраздновать Новый год. Родственники пригласили меня на новогодний вечер в большую цеховую компанию. Вечер проходил в физ-зале на стадионе. Надо сразу сказать о елке -я такой ещё никогда в жизни не видела: У ней была такая скудная хвоя, что сквозь неё было видно всё,что находится на другой стороне зала. В самый разгар вечера под звон курантов в зал вошел Дед Мороз с зажженным бенгальским огнем, сказал свою поздравительную речь и все стали звенеть бокалами. Пока все пили стоя за Новый год, у Деда Мороза от бенгальского огонька остался лишь один краснеющий стержень и он ничего умного не придумал ,как бросить огарок в вату под елку/В то время пожарная служба не была такой бдительной как в нынешние времена и вату использовали для маскировки крепления ёлки/ И, так,цедя свой бокал с шампанским, я наблюдала за действиями Деда Мороза и думала:что ж за дурак такой, ведь сейчас загорится вата. А он еще и посохом потыкал в то место . Конечно, вата тут же вспыхнула...Хорошо,что мужчины в зале не растерялись, быстро среагировали на это и ,выключив иллюминацию, потушили своими праздничными пиджаками огонь. Хотя небольшая паника всё же была. Прошло лет 6-7, окончив институт, я вышла замуж и ,в один из семейных новогодних праздников , я рассказала про этот случай, нелестно выразившись при этом о том Дед-морозе, но насколько было моё удивление, когда муж золовки признался, что этим незадачливым Дедом Морозом был он. Вот так судьба -встретились! Мы долго хохотали.

IMG_2607 (700x525, 17Kb)ВОТ ТАКИМИ МЫ БЫЛИ МОЛОДЫМИ........
Рубрики:  записки о себе

Понравилось: 1 пользователю

Наташа50   обратиться по имени Пятница, 27 Сентября 2013 г. 20:29 (ссылка)
Вера, очень хорошо написали! Почитала и как будто увидела все это: бабу Анну и ее внучка, Деда Мороза и вспыхнувшую елочку. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Сентября 2013 г. 20:48ссылка
Спасибо Вам за интерес к моим записям. Приглашаю -на мои стихи(если любите,конечно,поэзию). Вы их найдете в моем дневнике .
!_1_~122 (500x400, 345Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Сентября 2013 г. 20:49ссылка
Спасибо за приглашение! С большим удовольствием почитаю!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку