-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вера_Кравченко

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) AbhaziaTrip О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.04.2012
Записей: 829
Комментариев: 144
Написано: 1246


Ромашковое лето!

Вторник, 26 Июня 2012 г. 10:27 + в цитатник
В ЛЕТНЕЙ СОЛНЕЧНОЙ РУБАШКЕ ПОЛЕ КРУЖИТСЯ В ГЛАЗАХ.

Я ГАДАЮ НА РОМАШКЕ, УТОПАЯ В ВАСИЛЬКАХ.

БЕЛОЙ СКАЗКОЙ ПРОПЛЫВАЮТ В СИНЕМ НЕБЕ ОБЛАКА...

РАССКАЖИ-КА МНЕ РОМАШКА - СЛАСТЬ ЛЮБОВЬ ИЛИ ГОРЬКА?

ВЕТЕРОК ПОРХНУЛ ПО ЛИСТЬЯМ, ВОТ ПОСЛЕДНИЙ ЛЕПЕСТОК

ВЗВИЛСЯ В НЕБО БЕЛОЙ ИСКРОЙ И УНЕССЯ ЗА ЛЕСОК.

СЧАСТЬЕ ЛАСКОВО ПОМАНИТ В ТОТ ЛЕСОК МОЕЙ МЕЧТЫ,

Я НАДЕЮСЬ НЕ ОБМАНУТ ЭТИ ЛЕТНИЕ ЦВЕТЫ??!


Генератор анимированного текста

i-990 (555x409, 87Kb)

Серия сообщений "мои стихи":
Часть 1 - Одиночество
Часть 2 - ПЛАНЕТА СНОВ
...
Часть 11 - Скука..-сссука....
Часть 12 - Годы как птицы...
Часть 13 - Ромашковое лето!
Часть 14 - ВОТ СНОВА ВЕСНА!(из моих сочинений)
Часть 15 - КУМИР
...
Часть 19 - Без заголовка
Часть 20 - Без заголовка
Часть 21 - Без заголовка


Понравилось: 1 пользователю

klavdia-France   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2012 г. 12:22 (ссылка)
Верочка, спасибо!!! Красивый пост!!! Доброго тебе дня!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку