-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Светлана_Ефимовна

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2012
Записей: 38
Комментариев: 5
Написано: 50


Мемуары Письменного Стола.

Понедельник, 09 Июля 2012 г. 05:25 + в цитатник
Мемуары Письменного Стола.

Я-обычный деревянный стол; работаю рабочим столом у учительницы английского языка. Моя учительница закончила университет в Днепропетровске и в Нью-Йорке, NY Institute of Technology, по специальности Английский язык. Она преподает разговорный английский: с 1991г. по 1996г. - на Украине, а с 1996г. - в Америке. За эти годы я много раз слышал обьяснения: правила грамматики, примеры, идиомы, интересные выражения. Говорить я, конечно, не научился - куда мне, деревянному, но английский язык знаю хорошо. Старики любят писать мемуары, вот и я написал свои мемуары: грамматику американского варианта английского языка для русскоязычных студентов.
Учебник рассчитан на студента, который уже немного изучал язык и знает хотя бы алфавит и основы фонетики. Это не самоучитель: многие слова даны без перевода. Советую пользоваться электронным словарем или компьютером. Учебник не претендует на полноту. Первые 17 глав подают грамматику в объеме, достаточном для бытового общения, а также идиомы и повседневные выражения, которых обычно нет в стандартных, оторванных от жизни учебниках. Последняя глава и приложения – аппендиксы - рассчитаны на людей, которые ставят перед собой задачу говорить, а не просто объясняться.
Итак, Mемуары Письменного Стола – американский английский для начинающих.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку