-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
13:05 30.04.2013
Фотографий: 18

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Равви

 -Подписка по e-mail

 


приличные анекдоты

Понедельник, 18 Сентября 2017 г. 12:35 + в цитатник

4931756_QvYaEpb99Kk_1 (700x502, 68Kb)

1) Любовь - это когда не спрашивают, куда деваются деньги.

2) На самом деле Вселенная Стивена Кинга довольно безопасное место.

Чтобы выжить, нужно просто держаться подальше от штата Мэн.

 

3) Я всего лишь хочу, чтобы про меня говорили: «Деньги его испортили».

 

4) Купи жене шубу! А то перед молью стыдно. Больно смотреть, как она давится твоими старыми шерстяными носками

 

5) Мой пароль для электронной почты взламывают уже третий раз.

Опять придется придумывать кошке новое имя

 

6) Одна блондинка звонит другой:
- Представляешь, ехала по шоссе и перевернулась. Лежит сейчас моя машинка на крыше, колесики свои в разные стороны расставила. А я хожу вокруг нее и думаю: чего же ей надо?
- А почему ты решила, что ей чего-то надо?
- Потому что, когда мне чего-нибудь надо, я так делаю

 

7) У каждого порядочного и законопослушного гражданина хотя бы раз в жизни возникает желание убить кого-нибудь, не нарушая закона...

 

8) Не в силах выносить придирки своей хозяйки и ее высокомерие, служанка однажды высказала, что у нее наболело на душе:
- Я не понимаю, почему вы так ко мне относитесь. Я ведь знаю, что в молодости вы тоже работали на такой же работе, как я теперь.
- Да, но в приличных домах! - гордо ответила мадам

 

9) - Я помню, в молодости жена меня ревновала страшно, читала все смски в моем телефоне.
- Моя и сейчас это делает.
- Да ладно, вы 20 лет в браке. Налево ты не ходишь. Что она там хочет увидеть?
- «На ваш счет зачислена зарплата»

 

10) Президент США:
- Как можно сомневаться, что исключительная нация справится с ИГИЛ? Да мы Гитлера победили, несмотря на сопротивление России!

Рубрики:  А. Приличные анекдоты
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку