-Рубрики

 -Цитатник

Сабина №6 2024 - (0)

Сабина №6 2024 Источник https://www.passionforum.ru/posts/161647-vjazanye-modeli-v-zhurna...

И ещё два жилета - (0)

И ещё два жилета И ещё два жилета Приятных творческих вечеров, неутомимые рукодельницы! ...

Knit Ange - Summer 2024 - (0)

Knit Ange - Summer 2024 ...

Simply Crochet №153 2024 - (0)

Simply Crochet №153 2024 ...

Knit Ange - Autumn 2024 - (0)

Knit Ange - Autumn 2024 ...

 -Метки

бабушкин квадрат балаклава спицами без перевода безрукавка безрукавка спицами берет спицами блюда из муки блюда из овощей блюда из птицы видео вторые блюда выкройка платья вязание вязание на спицах горячие блюда горячие закуски дети джемпер женский спицами джемпер крючком джемпер спицами диета жакет спицами женские выкройки жилет жилет крючком жилет спицами жилет спицами. журнал журналы по вязанию закуски закуски овощные кардиган кардиган крючком кардиган спицами кофта кофта спицами кофточка крючком кофточка спицами крючок летние выкройки мк мода мода 2014 мода 2015 носки спицами носочки спицами огурцы платье крючком платье спицами платье-туника спицами подборка простые выкройки пуловер пуловер спицами реглан спицами сверху рулет свитер свитер женский спицами свитер спицами следки спицами спицы сумки схемы тапочки спицами тапочки-следки топ топ крючком топ спицами туника туника крючком туника спицами узоры уличная мода упражнения холодные закуски чепчик шапка спицами шапочка спицами юбка спицами

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Видео

Мой Дед.
Смотрели: 0 (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Бабочка-прелестница

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2012
Записей: 20477
Комментариев: 860
Написано: 24659


Советы от Ким

Суббота, 22 Сентября 2012 г. 10:57 + в цитатник
Цитата сообщения yanatvr Воды из крана поменьше на лицо должно попадать - это верно...

Ясонька пишет:

Актриса Ким Бэсинджер: не бойтесь рисковать, быть красивой просто


9 с половиной правил: как быть красивой вечно

 Актриса Ким Бэсинджер рассказывает о том, как оставаться красавицей несколько десятилетий подряд.

1. Самый ценный бьюти-совет
Его мне дала мама: тщательно смывать косметику перед сном, пользоваться ночным кремом и никогда не умываться по утрам, а только ополаскивать лицо холодной водой. Это правило я не нарушаю уже много лет.

2. Вы предпочитаете заботиться о коже с помощью кремов или являетесь сторонницей иньекций?
Однозначно я выбираю крем. Но доверяю только брендам с серьезной репутацией. Сейчас мой фаворит – новинка Lancaster крем Retinology: во-первых, за ним стоят годы научных исследований; во-вторых, он действительно работает.

3. Без каких косметических средств вы не можете обойтись?
Я не появляюсь на солнце без защитных средств и обязательно пользуюсь бальзамом для губ с высоким фактором защиты от UV-лучей. А вообще, если нужно быть загорелой для выхода в свет или съемок, я предпочитаю автобронзанты. Лучшие – у Lancaster: они идеально ложатся и дают естественный оттенок загара.

4. Ваш любимый аромат?
Питаю слабость ко всем без исключения ароматам с нотами нарцисса и жасмина. Первый вызывает воспоминания о детстве А причина, по которой я люблю второй, пусть останется тайной.
 
5. Яркие глаза или губы?
Обычно я выделяю губы. Очень люблю коричневые и бежевые оттенки помады – они подчеркивают мои голубые глаза. Но если нужно произвести особый эффект, считаю вариант smoky eyes с красной помадой беспроигрышным.

6. Чем вы занимаетесь в свободное время?
У меня много хобби. Обожаю прогулки вдоль океана. Люблю читать, а еще больше – писать. Мне ужасно нравится возиться с животными: у меня девять собак и семь кошек. Но больше всего на свете я люблю болтать со своей дочерью Айрленд. Для своих 13 лет она у меня невероятно мудрая.

7. Как вам удается совмещать карьеру с семьей?
Как и любой работающей матери. Я уверена: чем бы вы ни занимались, можно хорошо делать свою работу и при этом находить время для близких. На самом деле это не так уж сложно – было бы желание.

8. Вы предпочитаете активный отдых или ленивый?
Все зависит, где и с кем я нахожусь: в каждом виде отдыха есть своя прелесть. Иногда приятно полениться. Но как бы я ни проводила каникулы, фитнес входит в обязательную программу. Для меня физическая нагрузка – не только способ оставаться в форме, но и основной рецепт хорошего самочувствия.

9. Ваш главный гастрономических грех?
Практически все, что готовят мои мама и сестры. Они отличные кулинары! Особенно люблю мамину выпечку: никогда не могу устоять перед ее тыквенным пирогом и шоколадным тортом «Черный лес».

9 с 1/2. Вы придерживаетесь определенной диеты?
Да, я большая поклонница средиземноморской кухни: ем много рыбы, овощей, орехов и фруктов. Очень люблю вино. А вот мяса не ем. И, конечно же, пью много воды – это правило также из разряда железных. А еще я обеими руками «за» биологические добавки – по-моему, они идеально дополняют мою «диету».

what.in.ua

Рубрики:  для себя любимой
полезные советы
здоровье
Лицо
Метки:  

LEAMA   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 07:33 (ссылка)
обожаю Ким...)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку