-

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер себе
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в елена_власюк

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2012
Записей: 592
Комментариев: 10
Написано: 611


Геморрой нам ни к чему

Среда, 29 Января 2014 г. 15:12 + в цитатник
Цитата сообщения drugpensionera Геморрой нам ни к чему

Вот уж не думала, что стану писать письмо на такую щекотли­вую тему. Я сама о своей болячке никому не смогла рассказать. Мо­жет, я чересчур стеснительная, но говорить с кем-то о геморрое было выше моих сил. Когда я впервые об­наружила следы крови, то очень ис­пугалась. Но я сразу поняла, в чем дело, ведь боли беспокоили давно Что делать, я не представляла. К врачу идти мне было стыдно, расска­зать о болезни я смогла бы, навер­ное, маме, но ее уже 7 лет нет на этом свете. Наверное, я поступила так, как обычно действуют все. Ста­ла тайком изучать книги и газеты на предмет исцеления от этой болячки. Мне встречались очень сложные ре­цептуры, которые я была бы не в си­лах приготовить. Были рецепты, которые не позволяли сохранить тайну. Сидеть на горячем, свечи ставить… Все это требовало объяснения се­мье, а мне не хотелось таких разго­воров. И вот однажды я прочитала о„ том, что кому-то помогла избавиться от геморроя простая серная мазь,  продающаяся в аптеке. Я сразу не поверила, что такая мазь существует. В аптеке мне ее предложили. Я купила и стала лечиться. Я втирала в больные места эту самую мазь 1 раз в день — вечером перед сном. Боль­ше ничего делать не нужно. Мне по­надобилось всего 10 дней, чтобы полностью прекратились и кровоте­чения, и боли. Это фантастика! Я чи­тала, что этой мазью вылечивались люди с очень застарелым геморроем, которых врачи отправляли на операцию, так как другого пути не было. И только мазь помогла им из- 1 бежать скальпеля хирурга. Теперь я в это верю, ведь результат почувст­вовала сама.

http://www.drugp.ru/narodnaya-medicina/gemorroj-nam-ni-k-chemu.html

 

Рубрики:  здоровье

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку