-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шмелева_Светлана

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

мне всё и все интересно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2012
Записей: 32985
Комментариев: 2998
Написано: 49084


здоровье

Понедельник, 30 Сентября 2024 г. 14:58 + в цитатник
Цитата сообщения MOLODA_I А ВЫ ДУЕТЕ НА БОЛЬШОЙ ПАЛЕЦ? - для фигуры, молодости лица, здоровья и даже сна

На самом деле я очень сильно смеялась, когда нашла это упражнение. Некоторые относят эту практику к китайским упражнениям для оздоровления тела и ещё важнее расслабления. Как-то очень давно я делилась этой практикой с вами, но очень давно и мне кажется даже удалила, но тут летом она мне пригодилась и я хочу с вами ею поделиться. Кому-то практика понравится я думаю за простоту, кому-то может помочь улучшить сон, а мне она помогла снижать уровень стресса, заодно фигура пользу получила. Но, давайте обо всем поподробнее.

Зачем же дуть на свой большой палец и в чем польза упражнения:

1 (700x390, 143Kb)

Признаюсь вам честно, но у меня всегда были проблемы с горлом и когда погода становится не очень понятной ( холод, сыро, смена температуры воздуха на улице, холодный летний или осенний ветер), то оно мне всегда дает дискомфорт, першит. Естественно, мы не отказываемся от работы со специалистом, но когда это происходит в неудобное время ( на работе, либо ночью ), а как-то успокоить его нужно, то я раньше часто пользовалась этой практикой, так как подсмотрела совет о том, что дуть на палец в таком случае очень полезно. И да, я могу сказать, что это правда работают - на некоторое время я можно забыть о неприятном ощущении песка в горле (но, проблему не запускаем ), хотя тут можно не только дуть на палец, а просто дуть воздуха (только вдох через нос, а выдох через рот трубочкой ).

А, если вы ещё и в это время вы ещё и языком на небо будете нажимать, когда будете дуть на большой палец, то это кстати и носовое дыхание улучшает. И вы заметите, как в работу включаются подъязычные мышцы, мышцы шеи и овала лица, почему вы ещё и подтянете овал лица, шею и уменьшите второй подбородок. Это связано с тем, что слабые мышцы шеи, подъязычные мышцы не могут удерживать подъязычную кость и вы видите подобные изменения с лицом, так как кость оплывает и тянет за собой как мышцы, так и кожу. В общем попробуйте дуть на палец и одновременно языком ( кончиком давить на небо), очень действенно для лица.

2 (700x358, 93Kb)
Подъязычная кость

Но, как оказалось практика оказывает хороший расслабляющий эффект, почему подходит всем тем, кто в течение дня очень сильно стрессует и напрягается. А мы знаем, что стресс очень часто становится причиной большого количества проблем со здоровьем, влияет на самочувствие : вы начинаете сжимать мышцы, скрежетать зубами, что влияет на лицо, вы начинаете вжимать голову в плечи, ухудшается работа пищеварения, работоспособность, а ещё ухудшается память и наши когнитивные функции. А ещё существенно ухудшается сон, а систематический недосып - этот просто масса проблем со здоровьем, лицом, а также фигурой, так как все заканчивается перееданием, заеданием недостатка сна.

Почему расслабляться и использовать подобные упражнения для здоровья и хорошего сна очень важно. Кстати, попробуйте это упражнение и перед сном отлично расслабляет.

3 (700x414, 170Kb)

Ну и конечно расслабление, снижение уровня напряжения, стресса очень важно для контроля аппетита. Так как постоянный стресс приводит к возникновению так называемого эмоционального голода, который заставляет нас съедать очень много, даже не контролируя эту проблему и как следствие вес растет очень быстро. И как только вы заметили резкий скачок голода, тягу к сладкому, жирному , мучному и голод не уходит, то как раз можете попробовать подобное расслабляющее упражнение. Кстати, даже приятное чувство прохлады на большой палец руки во время практики хорошо помогает переключить внимание и снять эмоциональное напряжение, почем это не только работа дыхания.

4 (700x433, 223Kb)

Но, перед тем, как говорить об упражнении отметим, что при наличии проблем о любом упражнении стоит поговорить со специалистом.

А вы дуете на большой палец - как это делать:

5 (700x380, 148Kb)

Ну и все довольно просто:

*Сгибаете пальцы, большой палец оттопыриваем.

*Делаем вдох через нос и выдох через рот, параллельно дуем на палец.

*Повторяем практику без спешки, около 1 минуты.

*Если нужно можете языком слегка надавливать на верхнее небо у резцов.

Из комментариев:

Екатерина Степановна Лилова
попробовала, возможно и помогает, но у меня через несколько минут сильно повысилось дааавление

Ответить
Екатерина Степановна Лилова, уважаемая, несколько лет назад я прочитала, что такое ...дувание на большой палец СНИМАЕТ ТАХИКАРДИЮ!!! И поверьте - ВСЕ ЭТИ ГОДЫ ЭТО ПОМОГАЕТ И МНЕ, и тем, кому я это передала! Может, слишком часто и сильно дуете!? Попробуйте потихоньку, не спеша!

Источник

Рубрики:  здоровье

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку