-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шмелева_Светлана

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

мне всё и все интересно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2012
Записей: 32995
Комментариев: 2998
Написано: 49095


Транзакция

Пятница, 22 Июня 2018 г. 20:08 + в цитатник
Цитата сообщения транзакция Без заголовка

я давно была лет 5 вегетарианцем, чисто из практических соображений - энергии шкалили после мясной пищи, было плохо,ноела яйца правда.иначе слабость была сильная)
потом в семье мужа стала есть всё, но уважаю вегетарианцев и часто меня начинают терзать сомнения и чувства вины по этому поводу, меня клонит к чистоте в питании, с другой стороны я не чувствую чего-то страшного от этого, возможно я не боюсь смерти и поэтому мне неважно..
буквально на днях, опять ела вкусную запеченную свинину в духовке (надеюсь, вегетарианцам не станет плохо сейчас), с корочкой, с жирком.. и потом опять стало накрывать, что вот живое существо радовалось жило и его убили ради меня.. и чот задумалась, а потом бац. меня накрыл инсайт.. я прям вижу внутренним взором. как я стою и кладу руку на убитую \только что свинку, как глажу по шее, что она ушла, и мне так жаль, так горько, что я её ради пищи лишила жизни, и такая теплота к ней, и тут как будто господь мне говорит, я принял форму свиньи, чтобы насладить тебя, это мой дар.. и я понимаю, что свинья божественна и я наравне сней, и что мы неразлучны и неделимы абсолютно и нет разницы, нет смерти, ничего нет, чувства вины тоже не может быть, и никто никогда не умирал...
Рубрики:  Транзакция

Boyarishnik   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2018 г. 11:21 (ссылка)
Мля-а-а-а-а..... Надо приравнять веганство к Игил(запрещённая в РФ организация), чтоб не вычищали людям мозги до медного блеска, чтоб там пожизненно сохранялись извилины...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку