-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Костенко_Елена

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2012
Записей: 5
Комментариев: 8
Написано: 21


Дневник

Четверг, 29 Мая 2014 г. 16:29 + в цитатник
Не получается оформить дневник чтобы всё что я сохраняю было в папках. Сохраняется какими то иероглифами, а картинок нет. Помогите кто силён в этой теме. Заранее спасибо за любую помощь!!!!!!!!!!!!

Понравилось: 18 пользователям

Костенко_Елена   обратиться по имени Вторник, 30 Декабря 2014 г. 23:50 (ссылка)
Здорово открытка у меня на страничке!!!! Спасибо это первая открытка!!!!! Красиво!!!!!!!!!!! С Новым годом!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
obasja   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2015 г. 01:39 (ссылка)
Леночка все есть.Нужно только терпение чтобы все спокойно прочитать и разобраться.
Оля
http://www.liveinternet.ru/users/obasja/post259521236/
http://www.liveinternet.ru/users/obasja/post249137959/
http://www.liveinternet.ru/users/obasja/post241576865/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Января 2015 г. 13:14ссылка
Привет Оля!!! Спасибо за внимание ко мне, мне очень очень приятно. Я так долго мучаюсь с этим вопросом и ни как. Посмотрела ваши ссылки ,но сейчас не хватает времени елки, каникулы и т.д. 14 января я улетаю к дочке вот вернусь и тогда начну учить как что надо делать, но что то мне кажется это так сложно. Ну я с компьютером дружу и терпения у меня вроде бы много и желания так что всё получится. Ваша дружба мне очень нужна от неё веет добротой. В прошлом году я перенесла операцию ( рак молочной железы) и друзья для меня на вес золота. Спасибо огромное!! Всех благ!!!!!любовь!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку