-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зеленоглазая_Фаина

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) цитируй_с_нами

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.04.2012
Записей: 6
Комментариев: 21
Написано: 39


Любите ли Вы одиночество?

Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 23:09 + в цитатник
Мой любимый сегодня уехал в деревню и я осталась одна)Мне изначально это представлялось хорошо, это ведь можно целый вечер сидеть в интернете, смотреть фильмики, купить себе какую-нибудь вкусняшку (прости, моя диета))), это ведь не надо готовить ничего кушать целых полтора дня))))))
А на деле так как-то грустно стало, так тихо в квартире, я уже плохо себе представляю, как это - ночевать одной (маленький и пушистый друг не в счет)...
Мне вот интересно, как некоторые люди всю жизнь живут одни?
Это приходишь каждый день домой - а там никого нет, никто не ждет, никто не рад. Некому пожелать спокойной ночи и приготовить завтрак...javascript:void(0);
Желаю всем, кто это случайно прочитает, чтобы верхние три строчки их в жизни не коснулись!!Пусть у всех будет любимая семья и уютный дом, в котором никогда не бывает одиноко!

счастье_быть_с_ним   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2012 г. 23:28 (ссылка)
как то живут одинокие люди)) может это им так лучше. дааа...красивые и верные пожелания... спасибо!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Dancing_alone   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 01:00 (ссылка)
А я люблю, но иногда одиночества слишком много))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 01:06ссылка
Я тоже люблю ПОБЫТЬ в одиночестве, но жить в нем не хочется)
Если я правильно выразила свою мысль)
радуйся_и_улыбайся   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2012 г. 23:00 (ссылка)
никогда не жила одна. а в одиночестве побыть обожаю. мне никогда не скучно наедине с собой))
вот совсем недавно я кричала, что хочу жить одна. но на самом деле всё не так. я хочу жить в отдельной своей квартирке с любимым человеком. ))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Апреля 2012 г. 08:36ссылка
Вот-вот)))))
Хотя для опыта хотелось бы попробовать какое-то время пожить одной, но недолго)))
Я от родителей давно мечтала уйти, от их давления и контроля. А вот с любимым человеком, который всегда поймет, поможет и поддержит - само то!= )
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку