-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
10:32 16.10.2014
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии Мои работы из бисера
Мои работы из бисера
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ангел_добра

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2012
Записей: 5726
Комментариев: 3296
Написано: 19069


В Европе я! Завидуйте друзья!

Суббота, 18 Апреля 2015 г. 07:58 + в цитатник
4924802_v_evrope_ya (700x466, 97Kb)
В Европе я!
Завидуйте друзья!
Вот Рим… там посетила Колизей,
Руины потрясли…забыть нельзя..
Как их Наполеоновский музей!…
Пизанской башни видела наклон,
Передала ей от семьи поклон!
Вот Франция, сбылась мечта моя!
Долбила мужу про Париж я то и дело…
Пройдя сквозь Елисейские поля,
Я в Лувре все картины поглядела…
На Эйфелеву башню поднималась…
Да красотой Парижа восхищалась!
А вот Берлин …прошла Девичий мост….
У Бранденбургских постояла я ворот..
Потом примерки, шмотки, магазины…,
Везу покупок полные корзины!
Вот Лондон,.. я на Звездном Авеню,
Гайд-парком любовалась, Лондон Сити…
Так хорошо мне, не гуляю, а парю!
Несите крылья над землей, несите…!
Но вот накрыл меня английский смог…
Мне стало жутко…. воздух вязок, чужд…
Вдруг в бок толчок: Чего ты так орешь?!
Глаза открыла… спальня наша...муж...
Под одеялом, взмокшая мечусь...
Спросила тупо : где Париж, Европа?...
«А я то, думал,… что никак не докричусь?
Она в Европе !?...Чья же рядом попа? !

Зинаида Кондратова

geniavegas

 

Рубрики:  О!Женщина!!!
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

vesna_2014   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2015 г. 19:49 (ссылка)
Благо дарю. Смешно...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку