-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
10:32 16.10.2014
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии Мои работы из бисера
Мои работы из бисера
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ангел_добра

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2012
Записей: 5726
Комментариев: 3296
Написано: 19069


Две женщины сидели за столом...

Среда, 10 Декабря 2014 г. 21:59 + в цитатник
 
4924802_dve_jenshini_sideli_za_stolom (700x499, 66Kb)
Две женщины сидели за столом,
И возле каждой по свече горело.
Они молчали долго, но потом
Одна заговорила так несмело:

- Ты знаешь: я его жена…
Он — муж мой и отец детей…
Из его жизни ты уйти должна.
И будет лучше, если поскорей!

- Да, я — любовница его,-
Другая ей с волненьем отвечала!-
Не упущу я счастья своего!
Быть одинокой — очень я устала!

- А как же я? А дети? А наш дом?
Ты прояви, прошу тебя, участье!
- Он разлюбил тебя, да и потом,
Лишь я ему дарю любовь и счастье!

- Он не уйдёт! Его я не отдам!
- Я у тебя его не забираю.
Того что есть — вполне хватает нам,
На большее, поверь, не посягаю.

- Но это подло! Как же ты могла?
Что он женат, я думаю, ты знала?
Я свой очаг любила, берегла…
А ты же — мужа и отца украла!

- И я хочу счастливой быть, как ты,
Любимой быть, любить, детей рожать!
-Рожать? Скажи, что это лишь мечты…
-Нет, не мечты: я скоро буду … мать.

Надолго воцарилась тишина,
Горели свечи, капал воск слезой.
И каждая была напряжена,
Не понимая правду, боль другой.

- И что же будет? Как нам дальше жить?
- Пусть время всё расставит по местам.
С кем быть — ему, не нам решать,
И этот выбор мы должны принять.

Две женщины сидели за столом.
Не мне судить, винить или прощать.
Могу сказать лишь только об одном:
По-женски каждую могу понять!
 

 

Рубрики:  О!Женщина!!!
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку