-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эдельвеис

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2012
Записей: 7177
Комментариев: 241
Написано: 7742


СТАТУСЫ

Среда, 25 Сентября 2013 г. 22:36 + в цитатник
Не иди позади меня - возможно, я не поведу тебя.
Не иди впереди меня - возможно, я не последую за тобой.
Иди рядом, и мы будем одним целым.


Не обязательно быть лучше всех, достаточно быть лучше чем неделю назад.


Если вы спросили человека: "Как дела?" и вам ответили: "Нормально", знайте – вы не входите в его круг доверия.


Хорошие друзья достаются тому, кто сам умеет быть хорошим другом.

Когда грозит беда, когда бывает туго, мудрец винит себя, глупец ругает друга.


Не полагайтесь слишком сильно на кого нибудь в этом мире, потому что даже ваша собственная тень покидает вас, когда вы в темноте.


Не закрывай рта тем, кто открывает тебе глаза. И твердо, став на ноги, не забывай тех, кто поднимал тебя на руках.


— А где я могу найти кого-нибудь нормального?
— Нигде, — ответил Кот, — нормальных не бывает. Ведь все такие разные и непохожие. И это, по-моему, нормально. (Алиса в стране Чудес)


Если вы хотите сделать что-то великое в один прекрасный день, помните: один прекрасный день — это сегодня


Тяжёлый труд — это скопление легких дел, которые вы не сделали, когда должны были сделать.

Люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор.

Тот, кто ищет миллионы, весьма редко их находит, но тот, кто их не ищет не находит никогда.


Смысл истинной дружбы в том, что радость она удваивает, а страдание делит пополам.


В жизни каждого человека есть два самых важных дня: первый - это когда он родился, а второй - когда понял зачем.


Бери и делай. Не знаешь что делать — делай шаг вперед.


Что значит любить людей? Да просто принимать их такими, какие они есть


Ничто так сильно не разрушает человека, как продолжительное бездействие


Время – удивительное явление. Его так мало, когда опаздываешь и так много, когда ждешь.


ВСЕ ЧТО ГОВОРЯТ ОБО МНЕ ЗА МОЕЙ СПИНОЙ, СЛУШАЕТ ТОЛЬКО МОЯ ЖОПА.......!!!!!!! Ф. Раневская


Сказать хочу Спасибо,БОГУ! За жизнь подаренную мне,что за грехи судил не строго,благодарю его вдвойне!! Спасибо за друзей и близких; за милых,самых дорогих; За то, что бережёшь от Низких,Ничтожных,Мелочных и Злых!!!


Кто считает меня дерзкой и высокомерной, сделайте выводы о себе. Нормальным людям я всегда улыбаюсь.


R1zRbsB2FOs (600x418, 62Kb)
Рубрики:  статусы, притчи


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку