-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эдельвеис

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2012
Записей: 7177
Комментариев: 241
Написано: 7742


ПОРАССУЖДАЕМ,,,,

Среда, 29 Августа 2012 г. 17:13 + в цитатник
Человек никогда не должен стыдиться признаваться в своих ошибках, ибо, признаваясь в них, он признаётся в том, что сегодня он мудрее чем был вчера...


Для человека, который не знает, к какой гавани он направляется, ни один ветер не будет попутным. (Луций Анней Сенека)


За каждый миг,за каждый вздох,
За жизнь ,что подарил мне Бог,
За боль,за счастье,за удачу,
За то,что я смеюсь и плачу,
За то,что я люблю,
За все я Его благодарю...


Ты говоришь: «Я слишком устал.» Бог говорит: «Я успокою
тебя» Матфея 11:28 ...... Ты говоришь: «Никто не любит меня.» Бог
говорит: «Я люблю тебя» Иоанна 3:16, 13:34 ...... Ты говоришь: «Я не
могу продвигаться вперед!» Бог говорит: «довольно для тебя благодати
Моей»2Коринфянам 12:9 ..... Ты говоришь: «Я не понимаю окружающих меня
вещей» Бог говорит: «Я буду направлять твои шаги»Псалом 3:4-5 ... Ты
говоришь: «Я не могу этого сделать» Бог говорит: «Ты все можешь»
Филлипийцам 4:13 Ты говоришь: «Я не способен» Бог говорит: «Я способен» 2
Коринфянам 9:8 Ты говоришь: «Я не могу простить себя» Бог говорит: «Я
прощаю тебя» 1 Иоанна 1:9, Римлянам 8:1 Ты говоришь: «Я не могу
справиться с этим» Бог говорит: «Я обеспечу тебя всем необходимым»
Филлипийцам 4:19 Ты говоришь: «Я боюсь» Бог говорит: «Я не дал тебе духа
боязни» 2 Тимофею 1:7 Ты говоришь: «Я всегда озабочен и разочарован»
Бог говорит: «Возложи на Меня все свои заботы» 1 Петра 5:7 Ты говоришь:
«У меня недостаточно веры» Бог говорит: «Я даю каждому меру веры»
Римлянам 12:3 Ты говоришь: «Я недостаточно умен» Бог говорит: «Я даю
тебе мудрость» 1 Коринфянам 1:30 Ты говоришь: «Я чувствую себя одиноко»
Бог говорит: «Я никогда не покину тебя» Евреям 13:5 .
x_54a2574d (600x448, 110Kb)
Рубрики:  статусы, притчи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку