-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эдельвеис

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2012
Записей: 7177
Комментариев: 241
Написано: 7742


НАБОР ДЛЯ КВИЛЛИНГА

Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 20:04 + в цитатник
Цитата сообщения vischenka1983 Ура, заказ пришел)

Воть пришел мой заказик) Заказывала на прошлой неделе, но там как раз праздники были и выходные, поэтому заказ только сегодня пришел, а так 2-3 дня. Ну в общем вот так мой наборчик выглядит.

это содержимое

а это описание техники на упаковке и на инструкцие внутри

это полоски бумаги, они почти не отличаются от цветной бумаги, что я купила, может только чуть потоньше и порезанная, но самой резать выгоднее)

а это та самая цветная бумага

ну а чтобы было удобнее резать, я купила вот такую штуку

с ней довольно быстро и легко нарезать вот такие полосочки

чуть не забыла про клей, я вот этот купила, он очень удобным оказался и клеить можно почти все, начиная от бумаги и до порцелана) И еще он смывается мылом)

А да, я еще ножницы заказывала. Подставочка классная, а сами ножницы не очень понравились, но я лучшего за такую цену и не ждала)

Набор по квилингу и ножницы заказывала тут

А остальное купила в обыкновенном канцелярском магазинчике.

 

p style=
Рубрики:  квиллинг

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку