-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в лун67

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2012
Записей: 3779
Комментариев: 62
Написано: 4327


Ты - моя вторая половинка...

Вторник, 20 Августа 2013 г. 17:34 + в цитатник
Цитата сообщения angel_devid Ты - моя вторая половинка...

1768 (450x475, 28Kb)


Ты – моя вторая половинка,
Мудрый, добрый, милосердный друг,
Мы живем с тобою по старинке,
Ты – желанный ласковый супруг.

Мне с тобой не надо притворяться,
Нет причины маски надевать,
Ты не забываешь улыбаться
И меня любимой называть.

Ты – единственный.
И знаешь, это счастье –
Безраздельно сердцем завладеть,
И своё отдать, и в настоящем
Лишь с одним тобою быть хотеть.

Как всё будет в будущем, не знаю,
Но сегодня я могу сказать:
Ты ведёшь меня садами рая,
Ты позволил мне принцессой стать.

Станиславская Галина
geniavegas



angel devid
Рубрики:  стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку