-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виенн

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2012
Записей: 38
Комментариев: 6
Написано: 44


Без заголовка

Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 10:17 + в цитатник
Не бывает дружбы между мужчиной и женщиной. Мужчина и женщина всегда притягиваются друг к другу только вожделением.
Мужчина может смотреть на женщину или как на мать, или как на дочь. Но если смотрит как на равную – это всегда только секс, никакой дружбы не бывает.

Мужчина не уйдет из семьи, если у женщины в голове четкая убежденность, что ей никто не нужен, кроме мужа, а если она там где-то в подсознании еще о ком-то "подумывает" - у мужа автоматом теряется на тонком плане привязанность к жене. Если она с кем-то заигрывает, пусть даже муж об этом не знает, он может начать изменять, потому что жена на тонком плане дала ему такую свободу.

Для настоящей женщины крайне унизительно принимать решения за мужа. Веря в своего мужа, жена постепенно воспитывает в нем вкус к мужскому счастью. Со временем муж - сначала внешне, а затем и внутренне - начинает считать себя настоящим мужчиной. Это придаст ему энтузиазм для укрепления воли и решимости в выполнении мужских обязанностей. Своей жене за ее правильное поведение такой муж будет очень признателен всю жизнь.

Терпение и смирение - это показатели уровня чистоты и духовной зрелости человека. Если человек, занимаясь духовной практикой, ненавидит своих близких или относится к ним пренебрежительно и свысока, то его деятельность ничего духовного не содержит.


молитва за мужа (604x394, 58Kb)

Гуна страсти ставит мои интересы выше интересов окружающих, поэтому: "Я хочу", - и всё тут. Если я получаю, то
счастлив. В этом заключается страстное счастье. Если не
получаю, то буду мечтать об этом всю жизнь. "Я хочу себе
очень хорошего мужа". Само собой, что: "Я могу быть
хорошей женой, в этом нет никакого сомнения". У человека в
страсти интересно строится мысль. Не: "Я хочу быть хорошей
женой для того, кто мне достался по судьбе, потому что мне не
суждено было иметь другого - я просто не заслужила". Нет,
у человека в страсти мышление другое: "Я хочу такого же
мужа, как у Клавы". Человек в благости думает: "Я
сама в прошлой жизни была такой же, как он сейчас, поэтому мне достался Петя. Он, может, и имеет какие-то недостатки, но так как я не лучше, то не мне об этом судить". Женщина в
страсти считает по-другому: "Почему мне не повезло с
мужем. Какая же я дура, что не могла подождать и выйти за Костю - какой мужик-то хороший достался Клавке". Люди в страсти лишены чувства справедливости. Такой закон, так действует на их сознание гуна страсти. Человек в благости же ясно понимает, что женщина получает себе такого мужа, каким мужем она была сама в прошлой жизни. Понять это можно, только находясь в гуне благости.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку