-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Люсик-пусик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2012
Записей: 20197
Комментариев: 190
Написано: 20505


Заговор который читают при любых травмах: переломах, ушибах, растяжениях, и.т.п

Среда, 26 Июля 2023 г. 16:35 + в цитатник
Цитата сообщения Ольга_Гужва  - Читают на воду, а затем ей умываются . -
"Матушка Богородица,
Матерь всем матерям,
Помощница Божьим рабам,
Уйми мои телесные боли,
Сведи с меня все наносные хвори,
Пусть кости и жилы мои срастутся,
Несчастья мои от меня откачнутся,
Уйдут с моих косточек, с жилочек,
с полужилочек,
Встаньте на свои места в моем теле,
Чтоб никогда не болели.
С этого часа, с Божьего наказа.
От ныне и на века, на все времена. Аминь"
7AKb_KHkPq0 (480x360, 31Kb)
Рубрики:  Магия

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку