-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Очарованная_душа_2012

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2012
Записей: 4979
Комментариев: 525
Написано: 5817


Цитаты Антуан де Сент-Экзюпери

Суббота, 17 Мая 2014 г. 22:22 + в цитатник
Цитата сообщения Оксана_Лютова Цитаты Антуан де Сент-Экзюпери


Все взрослые сначала были детьми, только мало кто из них об этом помнит

***
Взрослые никогда ничего не понимают сами, а для детей очень утомительно без конца им все объяснять и растолковывать.

***
Встал поутру, умылся, привел себя в порядок - и сразу же приведи в порядок свою планету.

***
С каждого надо спрашивать то, что он может дать. Власть, прежде всего, должна быть разумной. Если ты повелишь своему народу броситься в море, он устроит революцию. Я имею право требовать послушания, потому что веления мои разумны.

***
Себя судить куда труднее, чем других. Если ты сумеешь правильно судить себя, значит, ты поистине мудр.

***
Если ты найдешь алмаз, у которого нет хозяина, - значит, он твой. Если ты найдешь остров, у которого нет хозяина, - он твой. Если тебе первому придет в голову какая-нибудь идея, ты берешь на нее патент: она твоя. Я владею звездами, потому что до меня никто не догадался ими завладеть.

***

Ты для меня пока всего лишь маленький мальчик, точно такой же, как сто тысяч других мальчиков. И ты мне не нужен. И я тебе тоже не нужен. Я для тебя только лисица, точно такая же, как сто тысяч других лисиц. Но если ты меня приручишь, мы станем нужны друг другу. Ты будешь для меня единственный в целом свете. И я буду для тебя один в целом свете...

***
У людей уже не хватает времени что-либо узнавать. Они покупают вещи готовыми в магазинах. Но ведь нет таких магазинов, где торговали бы друзьями, и потому люди больше не имеют друзей.

***

Вот мой секрет, он очень прост: зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь.

***
Ты навсегда в ответе за всех, кого приручил.

***
Там хорошо, где нас нет.

***

Настоящая любовь начинается там, где ничего не ждут взамен

***

Кто долго жил всепоглощающей любовью, а потом ее утратил, иной раз устает от своего благородного одиночества. И, смиренно возвращаясь к жизни, находит счастье в самой заурядной привязанности.

«Планета людей»

***

Слова только мешают понимать друг друга
***

Унижает тот, кто низок сам

***

Хоть человеческая жизнь дороже всего на свете, но мы всегда поступаем так, словно в мире существует нечто ещё более ценное, чем человеческая жизнь… Но что?.

***

Когда мы осмыслим свою роль на земле, пусть самую скромную и незаметную, тогда лишь мы будем счастливы.

***

Ты ищешь смысла в жизни; но единственный ее смысл в том, чтобы ты наконец сбылся

***

Сожалеть о полученных ранах – все равно что сожалеть о том, что родился на свет или родился не в то время. Прошлое – это то, что сплело твое настоящее. С ним уже ничего не поделать. Прими его и не двигай в нем горы. Их все равно не сдвинуть с места.

Рубрики:  Мудрость

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку