-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Очарованная_душа_2012

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2012
Записей: 4979
Комментариев: 525
Написано: 5817


С Днём Святого Валентина!

Пятница, 14 Февраля 2014 г. 10:18 + в цитатник
Цитата сообщения streglova

Дорогие мои! С Днём Святого Валентина!
 




ДОРОГИЕ МОИ ДРУЗЬЯ!!!
В этот чудесный романтический праздник, когда
сквозь вьюжную зиму уже слышно робкое дыхание
весны, когда для любви, в преддверии оттепели,
пробуждаются сердца, хочу поздравить Вас самыми
теплыми и искренними словами с Днем Святого
Валентина! Наверное, именно в такие дни рождаются
нежные подснежники. И я желаю Вам, чтобы и в
Вашей душе расцвели первые весенние цветы, давая
дорогу новым или старым, но главное — большим,
светлым, чистым чувствам. Жизнь есть любовь,
поэтому без любви жизнь невозможна!
Желаю не только в праздник, но и ежедневно
получать знаки внимания и любви, любить
и быть любимыми!
Пусть среди праздничных валентинок обязательно
будет та самая, от единственного, любимого и
главного в жизни человека,и пускай все сложится!

С Днем влюбленных я вас поздравляю!
В этот день пусть, лучами сияя,
В вашу жизнь воплотятся мечты,
Неизменно я вам пожелаю
Море счастья, любви, красоты!

В день Святого Валентина
Всем, кто любит и любимы,
Кто познал обиды, слезы,
Тем, кто верит в сказки, грезы,
Кто согрет любовным светом,
Вам, воспетые поэтами,
Нежным, тонким и ранимым,
Самым лучшим, самым милым —
Мой восторг и восхищение.
Принимайте поздравление!

Любви все возрасты покорны,
Как мудрый классик говорил.
Так пусть меж нас Амур проворный
Порхает, не жалея крыл.

ВАША ЛЮДМИЛА

Рубрики:  Праздники/День Святого Валентина

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку