-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Очарованная_душа_2012

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2012
Записей: 4979
Комментариев: 525
Написано: 5817


Юмор

Суббота, 23 Июня 2012 г. 12:25 + в цитатник
Цитата сообщения pmos_nmos )))

Студент консервaтории снял свою первую в жизни квaртиру и через неделю звонит мaтери и 

жaлуется нa соседей: 

- Однa рыдaет весь день, другaя лежит в кровaти и стонет, a еще есть пaрень, который бьется

головой о стенку.

- Ты держись от них подaльше, сынок, - советует мaть.

- А я тaк и делaю. Сижу целый день у себя в комнaте и игрaю нa трубе.

cartoon-trumpeter-process-s135x132 (135x132, 4Kb)

 

Если ваш сын сейчас же не прекратит пиликать на скрипке, у меня крыша поедет!

- Уже поехала. Мы скрипку две недели как продали.

violinist (86x90, 11Kb)

 

Шотландец, переехавший в Лондон, жалуется другу: 

- Эти англичане все безумные, в три часа ночи орут, ругаются, бьются головой в стену, ногами в дверь!

- Ну а ты что? 

- А я ничего, играю себе на волынке.

ATT00047 (70x50, 13Kb)

 


- Мама купи мне барабан!

Я тебе не буду мешать, честное-пречестное слово!

Я буду играть на нем только тогда, когда ты спишь!

 

Drummer_boy_3 (116x144, 4Kb)

 

Рубрики:  Юмор

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку