-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в миникукла

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2012
Записей: 13026
Комментариев: 4303
Написано: 18261


А он не спрашивал "Ты с кем?"....

Четверг, 30 Апреля 2015 г. 14:46 + в цитатник
А он не спрашивал "Когда?",
не задавал вопросов глупых,
Мужчин меняла, города -он ждал меня...
Ждал, стиснув зубы...

А он не спрашивал "Ты с кем?",
я просто с ним делилась болью...
Он видел - я на волоске,
он страховал своей любовью...

А он не спрашивал "Зачем?",
он приезжал в шальные ночи...
Решая тысячи проблем,шептал:
"Все будет, как захочешь"...

Он никогда не обронил- "Ты не моя -
безумно больно..."
Он ждал меня, что было сил
-любви заложник добровольный.

А он не спрашивал "За что?"
А, может, спрашивал, но выше...
............................
Надел осеннее пальто и
навсегда из жизни вышел...
http://www.inpearls.ru/comments/621173

Автор  Лия Кубишек
Рубрики:  СТИХИ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку